![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Я наконец нашел ответ на вопрос, чем работа машиниста сложнее, чем работа остальных служб. Скажите ка мне господа "движки", когда Вы последний раз труп из колеи вытаскивали и метельник от мозгов отмывали ? Я, например сегодня. И это у меня уже где то в районе сорокового, считать уже перестал. Так что, Дежурный, Скрепка, шли бы Вы на....
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Это, что тоже работа машиниста
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, не стоит рассказывать. Когда бегаешь по улице, в любой момент можно попрыгать, похлопать руками и подышать на ладошки - не особо комфортно, но и -25, даже в пургу, пережить можно. Естественно, в просторной тёплой кабине любого ТС ехать вообще зашибенно, вот только не все кабины такие, увы. Когда сидишь скрюченный, отомораживая задницу на шатающейся сидушке, вцепившись закоченевшими пальцами в органы управления; когда уже не чувствуешь ног; когда руки разминаешь только тогда, когда надо ногтями отскребать заиндевевшие стёкла; от сквозняков ноют уши и горит нос, а глотка холодна, как от пары кило мороженного залпом - ну увольте, не надо никому таких круизов. Надеюсь, в локах кабины всё-таки получше работают в мороз, м? И что у диспетчеров условия более сносные.
Цитата:
![]() 2Colonel_Abel: Сочувствую. 2Zabor: А иногда кладут в кабину и везут до туда, где скорая перехватить сможет, особенно если там что-то еще живое осталось.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Когда живой понятно не до всяких служб, может человека спасти еще можно, а когда уже метельник отмывать надо получается никакие спецслужбы на место экстренно не вызываются (в смысле ничего не трогать и т.п.) и движение не останавливается, путь освобождается бригадой, делается как я понимаю сообщение о произошедшем и поезд идет дальше?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ЗЫ: Скрепка, Дежурный, крутые Вы наши, ау, ответа не вижу. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Да что мне тебе ответить. Тут спору нет. У меня был случай когда поезд пассажирский у меня на перегоне сбил пешехода. Остановились, вроде живой, стали решать че делать, ДНЦ кричит скорую вызываейте, а там даже подъезда к путям нет. Решили вызвать скорую ко мне на станцию, типа погрузили, но пока до меня доехали - уже скорая была не нужна. От момента удара до прибытия поезда прошло минут 30. Жаль типа.
Нам было противно за самих себя, ибо это была наша вина, нада было сразу его грузить без промедлений, хотя я не уверен что у типа шансы были... Последний раз редактировалось Дежурный; 31.07.2008 в 11:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Полковник, спасибо за разъяснения, разложил по полочкам теперь все понятно, читал где-то что даже останавливаться не требуется, в других случаях описывалось чуть-ли не расследование на месте, при этом полдороги стоит.
Видел конечно всякое, но после такой смены наверное залил бы поллитра, дай Бог поменьше таких происшествий машинистам. Касательно спора в смысле кому больше достается физически и морально вроде все понятно и диспетчеру будет хреново, когда увидит что подготовленный маршрут ведет к крушению и машинисту не легче проехав на занятый путь по любым причинам, только машинисту еще и физически достанется независимо от того чей это косяк. Может поменять направление темы на другое русло? Что у диспетчеров и машинистов круче не в смысле трудностей и проблем, а что привлекает в работе, чем она нравится?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 31.07.2008 в 12:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я изначально хотел пойти машинистом работать, еще с детства. Но мну запорола коммиссия. А так как я не могу управлят поездом непосредственно, я пошел в управление движения поездами как таковыми. И то, и то интересные занятия. А еще классно осознавать, что у тя на участке едет тысячи тон металла и в них тысячи людей. А ты один сидишь и всей этой свадьбой управляешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Ага, так у вас ето игра, а у мну все реально, я уже поседел
![]() Но черт, побери, это интересно ![]() Последний раз редактировалось Дежурный; 31.07.2008 в 13:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
[подкидывает уголька]
Тимаса ещё не вспоминали? "В службе тяги все бродяги, а службе движения - почёт и уважение" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() П.А. - **** крепкие, не литературные слова. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Как Вы работаете? Волосы дыбом! У нас тоже Г хватает, но такого!? Машинист с диспетчером в дружбе живет. Диспетчера каждый месяц к нам на планерное совещание приезжают, и слышно от них в наш адрес только СПАСИБО! Редкий случай, что бы ДНЦ попросил машиниста проехать получше на скрешение с пассажирским. И скорее это будет звучать как человеческая просьба, а не наезд! А за выполнением времени перегонного хода следит расшифровка и мы - инструктора (время - деньги). А если ДНЦ начнет вмешиваться (не дай Бог) в работу машиниста, то ой как несладко ему будет!!!
P.S. Первый раз в жизни встречаю человека, который с такой ненавистью относится к локомотивным бригадам! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |