Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4981 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так экономистам прекрасно известно, как на самом деле тратятся средства, и когда появляется реальная необходимость, разыгрывается старый сюжет про мальчика, пасущего овец, и волков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4982 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
3 проезда запрещающих сигналов за 4 дня, два боковых столкновения, вчера ночью на ГОР ж.д. из-за возгорания электровоза в грузовом поезде задержан фирменный поезд № 1 Казань - Москва ,стоял за злополучным грузовым, и был заперт тремя вслед идущими грузовыми на перегоне 10 часов, в итоге 8 часов опоздания в Москву. Сегодня ночью возгорание на ЧС2К в пассажирском поезде на Куйбышевской дороге. В свете последних поражений в работе Центральной Дирекции Тяги, временно освобожден от занимаемой должности ее начальник Мишин, по словесному распоряжению ЦЗ-1 Морозова В.Н.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
#4983 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Я имел в виду те, которые включают в себя МРЦ, АБ, ПАБ, АЛС (КЛУБ) и другие системы безопасности, применение которых узаконено на ж. д. Устройства эти внедрены централизованно - приказами Руководства РЖД.
Добавлено через 23 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4984 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4985 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
По поводу жесткой прицепки. ЧС2 по СМЕ. При наличии КЛУБ-У машинист ОБЯЗАН переносить кассету в головной электровоз при смене кабины. Не перенес и лишил себя возможности перевести КЛУБ-У в маневровый режим. В результате при каждом трогании с места при белом огне будет проверка бдительности в виде свистка ЭПК, лишний геморрой при маневрах, особенно когда трогаешься, а до состава 15 метров. Далее, он выключил ЭПК, в этом случае КМЭ теряет питание и застревает на позиции, в которой был, групповой так же застревает на этой позиции. Так что, уверен, там не рассинхронизация, а именно не сброс, после выключения ЭПК. Особенно смешно это слышать, что рассинхронизация произошла на втором электровозе. Как происходит рассинхронизация обычно. В КМЭ есть переключающее устройство, если оно не сработает, как надо, то да, при сбросе КМЭ на групповой пойдет команда на набор, у самого так было не раз, на ЧС2, это недостаток конструкции. Поэтому на ЧС2 сцепляются дав первую позицию, при зажатом 254-ом и потом его отпускают, скорость подъезда регулируют именно 254-ым и сбрасываются в ноль, только после прицепки. В случае СМЕ групповой должен был прыгнуть на набор, а не на сброс на обоих локомотивах, так как оба групповых получают команду от одного КМЭ. Так что лапши на уши навешали, крайнего нашли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 17.10.2012 в 12:41. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#4986 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Видите ли...
![]() Вчитайтесь: я не предлагаю МРЦ, ПАБ, АБ, АЛС укомплектовывать и ремонтировать из личных средств работяг! А цифровая связь между работниками в виде локальной беспроводной сети - это дополнительная (необязательная) мера в пользу безопасности! Вы добровольно решаете: подключаться к этой сети или нет, выбираете и приобретаете своё клиентское устройство, экономьте, выбирайте поставщика. Не хотите - не подключайтесь, бегайте раздетым по платформе, балансируйте на перилах, лезьте на капот ЧМЭ3 дабы увидеть что за ним происходит... Случилось что - расплачивайтесь свободой и нажитым имуществом. Ведь пользуются же диспетчеры личными сотовыми телефонами в служебных целях - если приспичит! Прошу также обратить внимание на моё сообщение №1151 от 5.06.2011: http://www.trainsim.ru/forum/showthr...?t=131&page=77 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4987 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я так подозреваю, Вы на жд не работаете? Цитата:
Да по фиг, чем он там пользуется, поскольку у него есть служебный сотовый телефон. |
||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#4988 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Морально устаревшую технику по завышенным ценам какое звено заказывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4989 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
А мне какая разница, по какой цене эту технику заказали? Меня это не касается. А вот накалывает меня при монтаже и обслуживании этой техники как раз низшее звено, что меня касается в первую очередь. А Вы предлагаете работникам нести еще и дополнительные затраты из собственного кармана для улучшения (якобы) условий их труда. Эффективный менеджмент, не иначе...
Последний раз редактировалось alexcat; 17.10.2012 в 13:41. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#4990 |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Опять началось. Какую технику вы называете морально устаревшей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4991 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Разве при выключении ЭПК не должна разобраться схема тяги?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4992 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
На ЧС2 теряет питание именно КМЭ. И привет. С ноля не наберешься, но и на ноль не сбросишься, если в тяге. Я же писал, схема набора-сброса и взаимодействия КМЭ с групповым больно заумная, один из недостатков данной серии локомотивов. Их уже лет десять, как на гвозди надо было порезать. Хотя, если произошла рассинхронизация, то БВ должно отключить, само.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 17.10.2012 в 13:52. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#4993 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4994 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Схемы под рукой нет. Эта блокировка в минусовой цепи БВ стоит? Минусовая цепь на две ветви разделена. По одной, через блокировку "0" КМЭ постоянный минус, как только на "х" позицию ушел, даже не на "1", цепь рвется. А вторая минусовая через кучу блокировок, в том числе, похоже, и от 790 реле там. Тогда, да, должно и БВ отключить, но если не стоит перемычка 385-499, которую частенько вешают.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4995 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, а все кругом известно в каком виде оказываются - все как всегда... Скоро конец года, время получения топ-менджментом годовых бонусов для скрашивания их непосильного и изнуряющего труда. И ведь не подавятся... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |