Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
Инструкция по объединению объектов или если при конвертации вылезает ошибка dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes
1. Подготовка 1.1. Создаём плоскость с текстурой. (Я создаю узкий параллелепипед, натягиваю текстуру, а потом удаляю лишние торцевые грани, так как не люблю использовать инструмет плоскости) ![]() 1.2. Клонируем объект (правая кнопка мыши) или в режиме перемещения, зажимаем shift и тянем в любую сторону. ![]() 1.3. В появившемся окошке выбираем Copy. Copy создаёт независимый от исходника объект. ![]() 1.4. Поворачиваем объект на 90 градусов ![]() 2. Использование attach 2.1. Кликаем на исходник и в окне модификаторов выбираем edit mech. В появившихся настройках выбираем attach и кликаем на деталь-копию ![]() 2.2. Или жмём на соседнюю attach list и в появившемся списке выбираем нашу деталь-копию. В моём случае, это ishodnik02 ![]() 2.3. В итоге получаем один объект ![]() 3. Использование collapse 3.1. Во вкладке Utilites выбираем Collapse ![]() 3.2. Выбираем объекты. В пункте Collapse To выбираем Single object и жмём на collapse selected. В этом случае объект становится целым, но вся история изменений убирается. ![]() 3.3. Получаем результат. Если не конвертируется (ошибка dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes), то в utilites выбираем ResetXForm и Reset Selected, а потом опять collapse. Проблемы могут быть связаны если объекты копировались с включённым Instance или Reference, если применялось к объекту масштабирование или зеркалирование. ![]() 4. Ипользование Attach для объектов с разной текстурой 4.1. Делаем как описано в п. 2.1 или 2.2. и получаем такое окошко: ![]() Оставляем в таком положении. Оно у меня по умолчанию. Если выбрать оба объекта с разной текстурой и применить Collapse, то этих вопросов не будет, но напоминаю, что после применения Collapse вся история изменений сотрётся! 5. Линковка 5.1. Выделяем объект "потомок", который планируем прилинковать. Выбираем инструмент линковки, и ведём мышкой на будущий объект-родитель. ![]() 5.2. Иногда удобнее линковать с помощью окна Shematic view. ![]() 5.3. В появившеся окне находим наши объекты. Для линковки действия аналогичные п. 5.1. Здесь мы сразу видим, прилинковалось или нет. ![]() 5.4. Если при конвертировании вылезает ошибка, то для каждого объекта выполняем действия п.3.3. 6. Полезные советы 6.1. Лучше по возможности использовать attach, чем другие способы. Если два дерева, как в примере, аттачить, то для МСТС они будут одним объектом. Если линковать, то два, объединённых. Это будет заметно при вставке объекта в маршрут. Естественно, это будет очень сильно влиять на ФПС. 6.2. Какой лимит по полигонам для объекта маршрута я точно не помню, около 2000. Конвертер ошибку выдаст если перебор. Для одного из объектов всплыла такая проблема: все детали были в пределах 1500 полигонов, конвертировалось нормально, Shape Viewer всё показывал, но при вставке в маршрут получал вылет. Размер шейпа был более 3мб! Возможно есть предел по размеру файла шейпа и он в районе 3мб. В итоге пришлось дробить объект на два независмых куска с пивотом в одной и той же точке. |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |