|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Зато как смотрится 17:24:00
Вообще там всё очень просто, нужна только математическая голова нормально думающего человека ("особо умным" - не делайте этого дома - опасно!!! ) и немного умения работы в Блокноте.Всё "время" в файле сценария рассчитано обычными секундами. Поясню. Если у Вас к примеру высвечивается в игре 1 час и 10 минут ночи, то берём обычный калькулятор и считаем сколько это будет в секундах. 10 минут умножаем на 60 секунд в каждой из этих минут и получается 600 секунд. В 1 часу у нас 60 минут. Соответственно умножаем 60 минут на 60 секунд и получаем 3600 секунд. Суммируем 1 час и 10 минут в секундах - 600+3600 и получается что точка 01:10:00 MSTS понимает как 4200-ая секунда. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Может поздновато конечно пишу, но я только прочитал эту тему...
В посте №8 Tixij-Don спрашивал можно ли редактировать время отправления. В ряде случаев это возможно без прибегания к помощи калькулятора и без правки файла сценария. Делается это так: Сначала время прибытия вводится равным времени отправления. При этом Activity Editor переписывает обе графы и время прибытия и время отправления на только что введенное значение. Затем время прибытия правится ещё раз на то значение, которое должно быть. Таким образом можно править время отправления хоть сколько раз в большую сторону, редактируя графу время прибытия. Если, вдруг, конечно надо поправить его в меньшую сторону, то тут, увы, только блокнот поможет
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |