|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Я лично наблюдал как у 99 шина лопнула, еле справился мужик с ней, чуть меня не снёс. Что-бы вваливать нужно отлично знать трассу и состояние шин, кузова и подвески с тормозами.
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Ездил. Страшно. Очень. Не на мегане конечно же.
Ну вести себя как аспирант и говорить "а вот они... да никто не соблюдает" я не буду. В целом за весь мой водительский стаж штрафы у меня только за превышение скорости. Остальные ПДД соблюдаю. Сейас соблюдать стараюсь всё, потому что езжу часто не один. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще не нужно из меня тут делать страшного и ужасного нарушителя ПДД, из-за которого всем только хуже. Всю свою тягу к скорости я удовлетворю в специальных местах, на кольцевых и раллийных треках, в тот момент на дороге реально не было никого, на обычных дорогах я себя веду нормально, и на рожон не лезу. А то что 240... Лопнувшее от чего то острого и большого колесо и на 150 приведёт вероятнее всего к страшным последствиям. И тут нет никакой зависимости от скорости. Современные машины могут гарантированно спасти от удара на скорости 70 км\ч, остальное не угадаешь. Последний раз редактировалось Shney; 11.10.2012 в 09:53. |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
Не стоит переоценивать современную технику, законы физики она ещё не отменила. Краш тесты делают на скорости 64км/ч т.к. выше уже смысла нет, это предел Например если БТР разогнать до 70-80кмч и влепить в бетонную стену, внутри будут одни трупы или инвалиды, несмотря на то что он почти не повредится внешне.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Спасибо,что такое перегрузки и что от них бывает я знаю. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Не просто по статистике, а по статистике с выжившими. Нет смысла тестировать безопасность машины если в ней всёравно все умрут
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Раньше для машин и столкновение на скорости 60 км\ч было фатальным, сейчас же нет, так что нет предела совершенству. У современных машин перегрузки при столкновении куда ниже допустимых для человека.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |