|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Ааааааааааа. Те расстояние в твоем случае от мин до макс рэндомно? Пришли пример звуков
p.s Ты привел пример: Random_Trigger ( Delay_Min_Max ( 25 35 ) Volume_Min_Max ( 0.95 1.0 ) PlayOneShot ( 10 File ( "stuk_45-65_1.wav" -1 ) Random_Trigger означает что воспроизведение будет произведено случайным образом,а ( Delay_Min_Max ( 25 35 ) о задержке по времени, а не о расстоянии. Последний раз редактировалось сандро; 10.10.2012 в 14:03. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Считалка времени | soroka.as | MSTS - Маршруты | 30 | 10.07.2011 01:54 |
| Ускорение времени | Mars92 | MSTS - Об игре | 11 | 08.04.2011 23:17 |
| AdvancedRun: контроль времени | egorrr | MSTS - Об игре | 10 | 31.12.2009 18:21 |
| Сбой времени | сандро | MSTS - Сценарии | 2 | 10.11.2009 01:45 |
| Запись звука в реальном времени | сандро | MSTS - Об игре | 7 | 25.09.2007 10:55 |
|
|
![]() Что это? |