![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я реализовал это дело так.
По скорости и частоте стуки разбиты на несколько частей (потоков), чтобы не было искажений. Проигрываемый файл - это только стуки на несколько секунд. При малой скорости сделаны вырезы шума качения между каждым стуком, на большой скорости вырезов нет, так как шум качения почти не слышен и не напрягает. Пауза по времени собственно и задает интервал стука. Также я пробовал ставить паузу, зависящую от пройденного расстояния - работает, но по времени мне понравилось больше, сейчас уже не вспомню почему. Для разнообразия у меня 5 видов стуков - ведь не свегда одинаковое количество стыков, и есть один длинный файл (long) - это звук стыкового пути, причем время звучания файла 24 секунды, чтобы не было накладок с временной паузой. Соответственно звучит длинный файл редко - вероятность выбора мала - он 1 на 9 коротких. Stream ( Priority ( 6 ) Volume ( 1.0 ) Triggers ( 8 Random_Trigger ( Delay_Min_Max ( 25 35 ) Volume_Min_Max ( 0.95 1.0 ) PlayOneShot ( 10 File ( "stuk_45-65_1.wav" -1 ) File ( "stuk_45-65_2.wav" -1 ) File ( "stuk_45-65_3.wav" -1 ) File ( "stuk_45-65_3.wav" -1 ) File ( "stuk_45-65_3.wav" -1 ) File ( "stuk_45-65_4.wav" -1 ) File ( "stuk_45-65_long.wav" -1 ) File ( "stuk_45-65_2.wav" -1 ) File ( "stuk_45-65_3.wav" -1 ) File ( "stuk_45-65_4.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) ) Initial_Trigger ( DisableTrigger( 1 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 6.5 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 6.45 DisableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 10.5 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 10.45 DisableTrigger ( 1 )) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 9 -17.900 23025 -15.000 21025 -10.000 19525 -8.500 19525 0.000 19025 8.500 19525 10.000 19525 15.000 21025 17.900 23025 ) Granularity ( 100 ) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 11 -17.95 0.0 -17.9 0.6 -15.0 0.5 -12.7 0.4 -12.65 0.0 0.000 0.0 12.65 0.0 12.7 0.4 15.0 0.5 17.9 0.6 17.95 0.0 ) Granularity ( 0.05 ) ) ) P.S. Если интересно, могу показать свой вариант звуков для квадратной ЭР2. Сделано только для кабины. Правда в неупакованном виде это весит около 50 Мб |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Считалка времени | soroka.as | MSTS - Маршруты | 30 | 10.07.2011 01:54 |
Ускорение времени | Mars92 | MSTS - Об игре | 11 | 08.04.2011 23:17 |
AdvancedRun: контроль времени | egorrr | MSTS - Об игре | 10 | 31.12.2009 18:21 |
Сбой времени | сандро | MSTS - Сценарии | 2 | 10.11.2009 01:45 |
Запись звука в реальном времени | сандро | MSTS - Об игре | 7 | 25.09.2007 10:55 |
|
![]() Что это? |