Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 21:28   #7456
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не обязательно толкачом. В случае двойной тяги на втором локомотиве то же самое.

И к чему отключать приборы безопасности? Автостопное торможение сработает только в том случае если

а) скорость более 60 (50) и АЛСН принимает коды КЖ
б) скорость более 20 и на КЖ теряются коды

в вышеуказанном случае обязательно чтобы АЛСН приняла этот код, а когда едешь сразу же за вагоном или за локомотивом коды просто не принимаются (насколько я помню их не посылают на перегон пока он не освободился). Так что скорее всего ничего отключать не надо - просто будешь на белый ехать.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 06.10.2012 в 21:34.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 07.10.2012, 00:27   #7457
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
А зачем на 100% свое. Если "Русичи" имеют импортные двери, то что с того? Номерные на 100% свое, работают и многие уже до порезки доработали.
Тот же Сокол не предполагалось делать на 100% своим, кстати - о птичках, так сказать.
Ну, номерные... Вы бы еще А или Б вспомнили! А в принципе именно это меня и интересует - что именно имеется ввиду под требованями "свое"? Какой процент "чужого" допустим, но продукт будет считаться все еще "свом"? И насколько критичено это чужое? И попутный вопрос - будет ли считаться свом нечто спроектированое тут, но выпускаемое только "там"?
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Отчасти, переоценили возможности проектировщиков из непрофильной конторы, а отчасти это связано со объективными сложностямиж, возникающими при создании принципиально новой техники.
И вот тут все снова и снова возникает сакраметальный вопрос - А на х... э-э-э... хрена поручалось "непрофильным" проектировшикам, а еще вдобавок зарекомендовавшим проектированием систем весьма слабо учитывавших нужды эксплуатантов и из десятилетия в десятилетия срывавших сроки и требовавших намного больше денег, чем закладывалось в начале. Нет, всамлм деле - ну на хрена им поручили? Что, в стране в тот момент не было ни одного коллектива конструкторов ПС ЖД?
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
В принципе такой результат мог получиться не только у подводников.
Тут Вы безусловно правы! Разумеется, не только в подводносудостроителей! Более-менее близкий результат мог бы получиться еще и у надводно-судостроителей, авиапромышленнсти, у ракектчиков тоже мог бы...Даже доблесный автопром с его многолетним выпуском тазов мог бы получить сходный материал...
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Тот же ЭП10, ЭР200 таки имеют за плечами увесистый срок эксплуатации - и мы не можем назвать их в полной мере доведенными.
И ЭП10 и ЭР200 все таки прошли испытания, а он нет. На доводку ЭП10 у разработчика были средства (ЭР200 как вещь времен советской экономики не будем в этом аспекте рассматртвать), а у Рубина не было...
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Организовать новый проект, учитывающий ошибки былого. Некоторые системы можно взять с Сокола.
Ок, Ок!!!! Кто должен "новый проект, учитывающий ошибки былого."? Имя, сестра, имя!!!
А деньги у него есть?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 11:17   #7458
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Никаких обид тут не может быть Мы все взрослые люди.
А кто обижается - тот пусть в Инет не ходит.

И у меня тогда вопрос - а если лок идёт толкачом, тогда как? Просто отключают АЛСН на толкаче?
везде по разному где отключают где нет , так же и на втором локе когда на двойную . надо смотреть как и чем оборудован лок - я про приборы безопасности .


орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 07.10.2012, 11:44   #7459
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Никого не пропустил? Вивана, например? Вроде скромностью не страдаешь...
Не пропустил. Меня не интересуют мезозойские проекты итераций Коломенского тепловозостроительного завода на горбу отдельно взятого Измерова и многие работоспособные Соколы. Из-за этого паровозный форум стал нечитаемым, в тему по какому локомотиву ни зайдёшь — везде 50 страниц нытья и кухонных споров, а редкие трезвые сообщения со схемами или просто мнением эксплуатирующих людей не найдёшь, потихоньку и этот форум таким становится.

Цитата:
Нет, АЛСН ты не можешь отключать, если ты вставишь ключ ЭПК, то у тебя схема моторного режима не должна собираться.
Просто будет гореть "белый" огонь на локомотивном.
Есть на локомотивах тумблер "Без АЛСН", и то он под пломбой.
Про белый верно, а тумблер «Без АЛСН» чаще называется «Шунтирование ЭПК», у настоящего тумблера «АЛСН - без АЛСН» было другое назначение, но сейчас всюду КЛУБ-ы и его нет. А ключ из ЭПК сейчас никто не вытаскивает, кое-где загнан намертво, даже на кожухе ЭПК прорезь, чтобы, не вынимая ключа, его снимать.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 11:49   #7460
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
...КЛУБ вроде понимает, что локомотив находится сзади...
У КЛУБа есть режим двойной тяги при котором он "понимает" что лок находится сзади.
А при АЛСН отключают АЛСН и срывают пломбу с тумблера "К" на ЭПК для возможности сбора схемы моторного режима.
А тумблер АЛС-Без АЛС преднозначен для установки частоты проверки бдительности.

Последний раз редактировалось alex967; 07.10.2012 в 12:00.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:46   #7461
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
А ключ из ЭПК сейчас никто не вытаскивает, кое-где загнан намертво, даже на кожухе ЭПК прорезь, чтобы, не вынимая ключа, его снимать.
Я это и имел ввиду, это есть такое жаргонное выражение "вставить ключ", просто когда нужно провернуть ключ, то его надо вначале чуть приутопить.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
У КЛУБа есть режим двойной тяги при котором он "понимает" что лок находится сзади.
А при АЛСН отключают АЛСН и срывают пломбу с тумблера "К" на ЭПК для возможности сбора схемы моторного режима.
А тумблер АЛС-Без АЛС преднозначен для установки частоты проверки бдительности.
Это из той же темы жаргонов, в разных депо одни и те же вещи, по разному обзывают. У нас в депо тумблера "К" с ЭПК вообще посняты, просто однажды один ревизор проверял машины и выяснилось, что машины прекрасно могут ездить и при отключенном ЭПК и при отключенной пнев.блокировке 367. Соответственно было данно распоряжение комиссионно на ПТО проверить схемы 1-ой позиции, а тумблера "К" поснимать, так как зачестую выполняли роль "декорации", там внутри ЭПК уже без них всё "монтажем" было обведено.
Кстати ни редко можно услышать, как пульт машиниста обзывают "собачником", но это не значит, что там живет собака, хотя надо попробывать - хоть всю пыль вытрет
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:04   #7462
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И как ездить на двойную тягу, или при неисправности АЛСН?
Тумблер АЛС-Без АЛС это тот -же ДЗ.

Последний раз редактировалось alex967; 07.10.2012 в 16:06.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:13   #7463
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Это вопрос не ко мне. Мне как мастеру дали команду вместе с эл.механиком ШЧ проверить и поснимать, а как там и что, моё дело выполнить и доложить.
Партия сказала надо - комсомол, ответил есть.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:22   #7464
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У нас пока всё на месте.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:37   #7465
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
И как ездить на двойную тягу, или при неисправности АЛСН?
Тумблер АЛС-Без АЛС это тот -же ДЗ.
перекрывать краны идушие на эпк и в перед
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:51   #7466
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
И как ездить на двойную тягу, или при неисправности АЛСН?
Тумблер АЛС-Без АЛС это тот -же ДЗ.
Может куда перекинули тумблер в другое место. У нас же как, где удобно, там и втыкают, но это уже без меня.
Однажды один машинист на машине щёлкнул на пульте тумблером "Радиостанция" и у него "оглобли" сразу упали. Мы потом пол смены в этом "собачнике" разбирались в скрутках, где умудрились тумблер воткнуть в цепь токоприёмников - так и не нашли, а радист так и не понял, как у него отключается радиостанция.
Вообщем, всё как по Пушкину: - И опыт - сын ошибок трудных. И гений - пародоксов друг.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 07.10.2012 в 16:54.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:27   #7467
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
перекрывать краны идушие на эпк и в перед
Ладно при неисправности АЛСН краны перекрывать но на двойную тягу это уж слишком.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:16   #7468
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Ладно при неисправности АЛСН краны перекрывать но на двойную тягу это уж слишком.
кое где практиуется .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:31   #7469
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Меня не интересуют...
У каждого свои недостатки...



А вы батенька провокатор. Сразу предупреждаю обоих, если будет продолжение "беседы", то наказание последует незамедлительно.

Последний раз редактировалось specialist; 07.10.2012 в 20:42.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 12:29   #7470
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Электропоезд ЭР9П (с круглой мордой). У него что, вообще нет реостатного тормоза? Только пневматикой? И, я так понял, в России вообще нет серийных электропоездов переменного тока с рекуперативным торможением. Например, у наиболее распространенных в наше время ЭР9Т и ЭД9 - реостатное. Интересно, почему? Ведь на переменном токе рекуперация работает всегда - нет потребления на линии, энергия уходит через трансформатор тяговой подстанции в первичную сеть, при этом уменьшается потребление энергии от электростанций. Разве экономия энергии не актуальна? Плохо, когда счетчик "мотает назад"?
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?