Этот пользователь сказал Спасибо alex1977a за это полезное сообщение: |
17.05.2012, 13:41 | #151 |
Опытный
|
Позволю себе не согласиться с корифеями Скечапа =)
Если без стеба, то есть плагины позволяющие экспортировать часть модели в сторонние UVW текстуреры и импортировать текстурированную часть обратно. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
17.05.2012, 13:49 | #152 | |
фотошопщик
|
Цитата:
конвертации модели например в шейп (для мстс-а) ничего не произойдет, т.е. не сконвертируется модель... т.е. какой-то шейп получится из формата скетчапа, но во вьювере и в игре он не будет отображаться... было такое, проходил уже... |
|
09.09.2012, 22:48 | #153 |
Матёрый пользователь
|
Товарищи помогите разобраться с альфой для этого знака
не пойму как ее делать в Скетчапе,что попало получается,да и в фотошопе толком не пойму как это правильно сделать,урок про дерево на ютубе смотрел,вроде бы все делаю так как там,а получается "смотрю в книгу вижу фигу"!Не хочется же этот знак делать геометрий,так как получиться куча текстур,во общем кто может помогите разобраться,спасибо.
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
29.09.2012, 14:51 | #154 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
|
Давай хорошие фото и размеры приблизительные, слеплю
Добавлено через 1 час 3 минуты Короче пробуй! Я перегнать только в TRS могу! DN_Znak.zip
__________________
Бери от жизни Все! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ! <kuid:537436:@> Последний раз редактировалось alex1977a; 29.09.2012 в 14:58. |
Этот пользователь сказал Спасибо alex1977a за это полезное сообщение: |
30.09.2012, 19:24 | #155 |
фотошопщик
|
Модель нужна для ТРС или МСТС?
|
30.09.2012, 19:59 | #156 |
Матёрый пользователь
|
alex1977a спасибо конечно,но так я и сам могу сделать,я же писал чтобы все это дело сделать альфой,для экономии полигонов,так как 600 пол. для такой модели в мстс очень много.malchik-только для мстс,для трс у меня ноут не подходит.
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
30.09.2012, 20:01 | #157 |
Опытный
|
В фотошопе вырежи все лишнее на прозрачном фоне и сохрани в tga. И будет тебе счастие ))
|
30.09.2012, 20:05 | #158 |
Матёрый пользователь
|
OakenheaD-насчет вырезки в фотошопе я разобрался,но вот ни как не пойму,фототекстуры в Скетчапе идут в формате ВMP чтобы потом конвертонуть их в ACE для МСТС,а тут ты предлагаешь tga-прошу объяснить я просто не пойму что да как?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
30.09.2012, 20:07 | #159 |
Опытный
|
Фототекстуры в фотошопе идут в форматах jpeg, bmp, tga. Конвертеры отлично берут tga и прекрасно с ним работают.
|
Этот пользователь сказал Спасибо OakenheaD за это полезное сообщение: |
30.09.2012, 23:20 | #160 |
фотошопщик
|
Да, все верно. Работать в фотошопе и Скетчапе нужно с текстурами .tga
в них можно делать как прозрачную (1-битную) альфу, так и полупрозрачную (8-битную) альфу. Затем конвертиш свою модель из скетчапа в формат МСТСа, текстуры конвертишь с помощью AceIt из .tga в .ace с параметрами 1-битной альфы, если она в текстуре имеется или 8-и битной (при этом, в скетчапе, для текстуры с 8-и битной альфой нужно выставлять Opacity меньше 100, ну например 99), тогда и в мстсной модели она будет полупрозрачной |
Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
30.09.2012, 23:52 | #161 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
|
Ну пошамань с текстурами и скажешь на сколько уменьшится.
Но основа сама модель чем текстура!
__________________
Бери от жизни Все! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ! <kuid:537436:@> |
01.10.2012, 11:01 | #162 |
Матёрый пользователь
|
alex1977a-в твоей модели однозначно нужно все что круглое делать более квадратным,таким образом уменьшим полигоны,шаманить пока не буду хочу все же помотреть как альфой это дело будет смотреться.
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
01.10.2012, 18:11 | #163 |
Опытный
|
Вот, оптимизация без альфы.
DN_Znak.skp С альфой сможешь все круглые поверхности перевести в квадратные с прозрачными углами, это купит тебе еще 100 - 150 полигонов. Удачи! |
Этот пользователь сказал Спасибо OakenheaD за это полезное сообщение: |
01.10.2012, 21:04 | #164 |
фотошопщик
|
для МСТС этот объект нужно сделать с альфой (один прямоугольник для
"Дистанция пути", другой - для двух прямоугольных табличек) + все картинки собрать в одну текстуру, а не так как это сделано сейчас. |
Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
01.10.2012, 22:15 | #165 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
|
Народ, я просто для TRS все делаю и так на заморачивался. А технологию упрощения, можно поподробней?
__________________
Бери от жизни Все! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ! <kuid:537436:@> |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |