![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Так укажи путь к текстурам новый и все. Он ругается, что названы не так или в другом месте. Допустим у тебя есть электровоз чс3 или 5 (как хочешь), который расположен в папке C:\3DSMAX\CHS3 у него для простоты есть ID1 и ID2 материалы и путь к ним будет таким C:\3DSMAX\CHS3\1.tga (ID1) и C:\3DSMAX\CHS3\2.tga (для ID2). Ты по тем или иным причинам переместил свой лок из C:\3DSMAX\CHS3 в C:\3DSMAX\SCENES\CHS3 соответственно путь стал другим, но макс не умеет автоматически распознавать изменения пути. Тебе надо открыть ID1 и ID2 в моем примере и указать новый путь к текстурами 1.TGA и 2.TGA
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |