Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 11:18   #1
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Так после любого столкновения обязанность помощника обойти состав. Что тушка с крыши упала, что тушка через насыпь бежала - в чем разница?
После столкновения с машиной то же ведь нужно обойти. Причем в приведенных Вами примерах зацеперов нет. Так почему же пассажиры недовольны зацеперами, люто и бешено, а перебежчиками и перездунами перед локомотивом - нет. С точки зрения пассажира чем зацепер хуже слепого торопыги?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:41   #2
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Что тушка с крыши упала, что тушка через насыпь бежала - в чем разница?
Конкретно для машиниста может быть колоссальной.

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
С точки зрения пассажира чем зацепер хуже слепого торопыги?
1. Прожарившегося героя дОльше снимать с крыши, ибо надо обесточить электричку, снять напряжение с КС и только потом уже лезть тушить эту шаверму. А еще вытащить надо. По времени сильно больше.

2. Насколько я знаю, на МЖД точно, есть какой-то приказ при обнаружении "героев" на крыше - вставать экстренным, гасить трамвай и опускать оглобли. Года полтора назад был свидетелем того, как трамвайчик встал так перед Щелково, потух и минут 10 потеряли - пока "герои" удосужились оказать любезность слезть с крыши и пройти в салон(бо давление с дверок тю-тю). Правда, как только в Щелково на станцию приехали, они снова полезли на сцепку и крышу, за что на следующей платформе один герой был отоварен по морде помощником машиниста и препровожден в переднюю кабину для проследования в ЛОВД ст. Монино. Остальная банда записалась в группу поддержки и тоже шла по составу, не забывая напомнить о своих правах(щито?) и вообще, что за беспредел такой творится. Ну это лирика впрочем.

Ну и опускание токоприемников, остановка состава путем открытия концевого крана на хвостовом вагоне и прочие развлекушки влекут не только временные потери для бригады и пассажиров, но и финансовые для пригородных компаний, что может запросто отразиться на стоимости проезда и состоянии поездов.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 25.09.2012 в 11:45.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звуки проезда стрелок и кривых SAUT TrainZ - Звуки 4 24.01.2012 19:27
Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 7 31.08.2009 11:27
Звук проезда стрелки. Sochi TrainZ - Звуки 23 25.08.2009 23:08
Скорость проезда стрелок keymaster MSTS - Об игре 13 01.05.2008 15:22


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?