| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Ну вообще насчет ЭП10, не все так плохо дизайн ужас, сама сырая, в кабине тесно, НО машина очень хорошо тянег и ведет поезд за счет автоматики. Сам ехал в ней, со скорости 80 до 140 разгоняется практически как электропоезд (состав 14 вагонов), и дальше поддерживает скорость либо тягой или рекуперацией, машинист только контролирует процесс выглядит приятно
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Машинист выглядит приятно или процесс?
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |