|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Полковник, таких мест будет навалом, есть даже место с уклоном 10,6 тысячных длинной 2 км, правда слава Богу во второй очереди =)))
Дима, спасибо, сейчас буду вплотную заниматься типовой платформой, текстуры и общая доработка, чтоб заодно с кривой в чистовик перенести и её, поиграю с мипмапингом и яркостью текстур, заметил, что яркость линии здорово влияет на эстетичность этого размывания, яркая распадается на квадраты, а потемнее сглаживается мягче. add Кажется, наконец, научился делать асфальт, серый фон + равномерный шум + осветление вниз + насыщенность вниз, вроде получилось неплохо: ![]() осталось накрасить полосы, поэкспериментировать с мипмаппингом и сделать нормальный крашенный белым (не чистым естественно =)) бетон. Что интересно - впервые применил у себя конвертацию готовой текстуры в 256 цветов (платформе больше не нужно), в результате ни один пиксель не изменил цвет, как и конечный вариант, но текстура в ace "похудела" в 2,5 раза, надеюсь, что обрабатывать текстуру движку также будет легче, чем полноцветную.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 25.07.2008 в 21:36. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |