![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: КС | |||
Переменная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 72.88% |
Постоянная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 27.12% |
Голосовавшие: 59. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
Если дерево сделано форест.датом, то оно требует текстуры в папках WINTER(SNOW), AUTUMN(SNOW), SPRING(SNOW). У тебя там лежат летние текстуры.
В SD файле одиночного дерева есть такая строчка: ESD_Alternative_Texture ( 1 ) Эта единица означает, что для модели требуются текстуры в папке SNOW, помимо основной. Если изменить "1" на "252", то модель будет искать текстуры во всех папках, как и в случае использования форест.дата. Чтобы всё было как надо, зимние текстуры переложи в папку WINTER(SNOW) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |