|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Вот же как все просто, когда подскажут, Дима спасибо!
Проверил, этот параметр мипмаппинга можно задать сразу в MSTSConv, что там пишешь, то она в третью цифру параметра в s и вбивает, правда проверял на объекте (платформе) использующем единственную текстуру.Поставил "-3" все Ок, линия чистая и ровная, век живи, век учись, еще раз спасибо, сэкономил N часов препирательств с драйвером видяхи я ему уже анизотропную завернул больше некуда, но линия поправилась только до половины, решил пока плюнуть, теперь все в порядке без терзания несчастной видяхи =))).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |