| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#7321 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АРВ уже нет лет 20 как....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#7322 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Грузы по своему виду, могут подразделяться на разряды, взависимости от характера груза, например взрыво-опасные, токсичные, не габаритные и т.д. Такие грузы дополнительно требуют для их перевозки особые меры предосторожности при перевозке, например ограждения вагона с разрядным грузом, вагонами "прикрытия" (спереди и взади вцепляют пустые крытые вагоны) или ставят платформу с ограничительной рамкой для не габаритных грузов. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7323 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разрядных давно нет, теперь ВМ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7324 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни! 
		
		
		
		
		
		
			А вот смотрите как интересно получается: решил я тут поностальгировать немного и глянуть на расписания поездов, на которых когда-то ездил в детстве  . Разумеется, нашёл не все, но те что нашёл, заинтересовали вот чем: смена локомотива занимала на станции Иловайск (основной "южный поток" шёл именно по этому маршруту) не 23, а 15-16 минут. Причём не только у блатного и образцово-показательного на то время поезда "Рица", но и у более "обычного" поезда "Грузия". Если пошуршать ещё, то таких поездов наберётся довольно много. Вот я хотел бы поинтересоваться у наших авторитетов (в хорошем смысле ) : пресловутые 23 минуты когда возникли? И зачем? P.S. С позиции сегодняшнего дня удивляет стоянка в Белгороде всего две минуты. Ну и смена ЛБ в Скуратово   .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7325 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7326 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Раньше не было: осмотра автосцепок перед прицепкой в пассах, продувки с хвоста и много чего еще. На смену без отцепки давали 10 минут, сейчас 12, на смену лока 15 минут, сейчас 23.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7327 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это плюс или минус? Если именно с точки зрения безопасности рассматривать? Или не оказывает на неё влияния?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7328 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зимой продувка нужна, на предмет ледяных пробок, летом не обязательно. Осмотр автосцепки перед прицепкой, имхо, тоже дурдом, у локомотива при приемке смотрели, а правильность сцепления все равно потом машинист идет смотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7329 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда ещё вопрос (по другой уже теме  
		
		
		
		
		
		
			  ): какое самое дальнее расстояние, на которое ездят ЛБ Москвы-Казанской через Рязань-1? Через Рязань-2 до Мичуринска с перепрыгом, если не ошибаюсь. А когда через Рязань-1? До Самары доезжают?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7330 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дальше Рязани 1 мы никогда не ездили. Сейчас Рязанцы ездят до Потьмы и Инзы. А Рузаевские в Рязань. А через Рязань 2, да, до Мичуринска и Воронежа. Была задумка нас до Рузаевки от Москвы пустить, но заглохла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 30.08.2012 в 22:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7331 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 282
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А локомотив до Самары сколько раз меняют? Насколько я помню, в Рузаевке есть смена. Также припоминаю, что однажды на этом маршруте (Москва-Самара) к поезду прицепили ВЛ10. Похоже на правду? Если да, то часто ли такое бывает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7332 | 
| 
			
			 Крендель 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У некоторых поездов в Потьме меняют. Некоторые до Самары так и шпарят от Москвы, и наоборот (те, которые КБШ ЖД). У 9/10 поезда точно. 65/66 (Москва - Тольятти) до Сызрани от Москвы идёт без смены локомотива, затем меняют на ЧС7. 2 года назад ВЛ10 ставили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7333 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Михал Юрьич, выручай, дорогой 
		
		
		
		
		
		
			 ! Как же это понимать??![]() Расписание 80-х поезда "Алексей Кольцов" Москва - Воронеж. В Ожерелье стоянка ДВЕ минуты. ОК, поехали дальше. В Узуново тоже две   ! И только в рИзани-2 происходит смена локомотива (кстати, там даже пояснение имеется в конце), которая длится 15 минут, вместо 23-х. Но вопрос-то не в этом. Вопрос в том, каким образом поезд проезжает Узуново? Или там до Рязани идёт постоянка? Или "Алексей Кольцов" ходил под "трактором" прямо от Павелецкого вокзала ? Разъясни, дорогой!
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7334 | 
| 
			
			 Крендель 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Участок Узуново - Рыбное на постоянном токе. И Рыбное - Рязань соответственно тоже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо --RZD-- за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7335 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно, с Узуново сворачивает на Рыбное. Это на Павелец переменка, а на Рыбное постоянка.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |