Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 19:54   #1
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

я не думаю что шум, мусор и суета с пивом от безбилетника чем-то лучше чем теже неудобства от билетника. Или если билет купил, то все равно не надо толкаться, плескаться и прочие вещи делать.

То есть если человек получает серую ЗП, то ему зайцы ни чем не мешают и не вредят?
Субсидируются они полностью или частично? Эти субсидии не оплата перевозки льготников и не привлечение ли превозчиков на не выгодные для них маршруты?
Зачем вообще субсидирут электричики? Ну уйдет перевозчик с этого места. Значит рука рынка указывает на то, что тут не нужна электричка. Зачем такое принудительное вмешательство в рынок, кроме как кормежки откатами чиновников?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:19   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
я не думаю что шум, мусор и суета с пивом от безбилетника чем-то лучше чем теже неудобства от билетника. Или если билет купил, то все равно не надо толкаться, плескаться и прочие вещи делать.
Само собой. Но с безбилетниками таковых больше.

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
То есть если человек получает серую ЗП, то ему зайцы ни чем не мешают и не вредят?
А при чем тут зарплата?
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Субсидируются они полностью или частично? Эти субсидии не оплата перевозки льготников и не привлечение ли превозчиков на не выгодные для них маршруты?
Этот вопрос уже столько раз обсуждался на этом форуме... Если коротко - субсидии включают оплату перевозки льготников и компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате регулирования тарифов.
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
...рука рынка...
О каком рынке может идти речь, если ж.д. транспорт (пригородный) изначально находится в неравных условиях относительно автомобильного?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:57   #3
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Само собой. Но с безбилетниками таковых больше.
По факту - вопрос воспитания хамов. Человек с айфоном в руках вообще ни кому не мешает и социально близок.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А при чем тут зарплата?
Налоги. Если регион субсидирует - он из налогов. Значит человек с серой ЗП, не платящий налоги ни как не страдает.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
- субсидии включают оплату перевозки льготников и компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате регулирования тарифов.
Ну тогда это опять же не аргумент. Субсидии оплачивают перевозку льготников, перевозку зайцев оплачивает перевозчик из своей прибыли. Которая обусловлена конкуренцией, рынком и прочими благами капиталистического хозяйства в виде монополии, откатов, лобирования и получения выгодных контрактов.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
О каком рынке может идти речь, если ж.д. транспорт (пригородный) изначально находится в неравных условиях относительно автомобильного?
Это понятно же что свободный конкурентный рынок миф. Но о мифической руке рынка говорят так много, что даже у ярого коммуниста могут ведь возникнуть надежды на ее счет? То есть рынок можно не принимать в расчет полностью, мифические законы рынка не влияют на реальные перевозки в электричках?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение:
Старый 23.08.2012, 21:15   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
По факту - вопрос воспитания хамов.
Заяц и есть хам.
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Человек с айфоном в руках вообще ни кому не мешает и социально близок.
Безбилетный владелец айфона - социально далек.

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Налоги. Если регион субсидирует - он из налогов. Значит человек с серой ЗП, не платящий налоги ни как не страдает.
Налоги не только из НДФЛ состоят. Кроме того, речь не только о доходах бюджета идет, но и о расходах. Больше тратим на электрички - меньше на другие социально значимые вопросы.

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Ну тогда это опять же не аргумент.
Еще раз: "и компенсацию выпадающих доходов" (выделил за тебя). Больше зайцев - выше себестоимость, больше выпадающих доходов, выше расходы бюджета на компенсацию.

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Это понятно же что свободный конкурентный рынок миф.
Где я такое говорил?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:33   #5
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Заяц и есть хам.
Так бороться с хамством надо. Заяц входит в группу хамов. Что ж вы предлагаете с группой зайцев бороться, а остальные хамы? Я предлагаю с хамами бороться, не деля их на зайцев не зайцев.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Безбилетный владелец айфона - социально далек.
Но Вы об этом даже не догадаетесь же.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Налоги не только из НДФЛ состоят. Кроме того, речь не только о доходах бюджета идет, но и о расходах. Больше тратим на электрички - меньше на другие социально значимые вопросы.
Если бабушке положена выплата 11 руб 47 копеек в месяц, ни кто ей 19 рублей 85 копеек платить не будет. Если себестоимость больницы 157 миллионов, то все деньги свыше этой суммы просто вернуться откатом к чиновнику, подписывающему акт приема.
А так хоть человеку не сильно богатому (те в машинах в основном да с мигалками) помощь в бюджете.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Еще раз: "и компенсацию выпадающих доходов" (выделил за тебя). Больше зайцев - выше себестоимость, больше выпадающих доходов, выше расходы бюджета на компенсацию.
Выпадающие расходы кто как считает и обосновывает можно узнать? Лично для меня это словосочетание бессмысленно. Думаю и для большинства идейных борцов с зайцами то же.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Где я такое говорил?
Вы не говорили. Это история нашей цивилизации говорит. И история РФ в частности подтверждает. На примере вот конкретных пригородных перевозок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Это не оправдывает безбилетников.
Их, я считаю, ни чего не оправдывает. Но какое дело гражданам до этого?
Ну вот я так понимаю, из-за зайца чиновнику меньше отката будет, да РЖД через дочку больше денег получит. Одни плюсы рядовым работникам дороги получаются. или нет?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение:
Старый 24.08.2012, 09:19   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Так бороться с хамством надо. Заяц входит в группу хамов. Что ж вы предлагаете с группой зайцев бороться, а остальные хамы?
Название темы - проезд на ж.д., поэтому мы и говорим конкретно о зайцах. С хамством, само собой, тоже нужно бороться, никто не возражает.
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Я предлагаю с хамами бороться, не деля их на зайцев не зайцев.
То есть с зайцами тоже предлагаешь бороться?
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Но Вы об этом даже не догадаетесь же.
Ну почему же? Как пойдет контроль, сразу видно будет, откуда уши растут.
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Их, я считаю, ни чего не оправдывает. Но какое дело гражданам до этого?
Если кто-то обворовывает ларек или "отжимает" телефон у прохожего, до этого гражданам тоже дела нет? Ведь их лично это никак не касается.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:07   #7
Архимаг
Заблокирован
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 75 раз(а) в 28 сообщениях
Архимаг нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Архимаг с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Если кто-то обворовывает ларек или "отжимает" телефон у прохожего, до этого гражданам тоже дела нет? Ведь их лично это никак не касается.
Увы да, в нашей стране такая ментальность стала сейчас. Сейчас даже если насилуют девушку и рядом пройдет группа крепких парней они редко за нее заступятся. То же самое если чиновник требует у мамы взяток за поступление ребенка в детсад или школу редко какая мама подаст на него в суд (а другие мамы, бывшие свидетелями, редко когда захотят свидетельствовать против него). Я считаю что то плохо и что гражданам нужно быть сознательнее, но для этого государство должно декларировать иные ценности, нежле те что были выработаны в 90-ых. Почему я и говорю что корни растут в данном случае сверху. И воровать начали тоже сверху (началось все с олигархов сами знаете когда), а снизу, видя как их облапошивают и издеваются над ними, уже не верят ни во что и сами берут пример с них.

Да и кстати по поводу хамства в электричках то быдла много как и среди зайцев так и среди других пассажиров. Я например никогда не занимался вандализмом, буханием и мусорением в электричках, но при этом редко когда плачу за проезд, а например когда я ехал из Рязани то рядом 2 молодых человека с билетом жрали водку, бросали пустые бутылки на пол и в окно, громко ругались и оскорбляли соседних пассажиров. Так что хамство то вопрос морального воспитания. Вспомните хотя бы "руссо туристо" из нашей раши которые считали что если они заплатили за крутой отель в Турции то им можно вести себя как угодно.
Архимаг вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Архимаг за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звуки проезда стрелок и кривых SAUT TrainZ - Звуки 4 24.01.2012 19:27
Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 7 31.08.2009 11:27
Звук проезда стрелки. Sochi TrainZ - Звуки 23 25.08.2009 23:08
Скорость проезда стрелок keymaster MSTS - Об игре 13 01.05.2008 15:22


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?