![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,808
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,507 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо, да
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Обновился сайт, добавлены новые скрины в высоком разрешении.
3 новых скрина из маршрута Stevens Pass: http://tsinsider.com/Articles/AboutT...ldOfRails.aspx 6 новых скринов из маршрута Stevens Pass в самом низу: http://tsinsider.com/Articles/WorkIn...ssGallery.aspx http://www.tsinsider.com/default.aspx |
![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
|
![]()
Да недурная графика, может быть и сама игра быть очень классная... Тока как разработчики сделают системку супер завышенную и такие как я не смогут насладиться этой игрой...(((( (мой комп слабый)
|
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да. Картинки офигенные ))
|
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У мну ноут тоже слабый и я его не собираюсь менять, на работе машинки помощнее (пень Д 3 ГГц), но и они, скорее всего, не потянут
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
#96 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Менюшки выглядят "траинзоподобно"... Явно framework используют. Очень приятная картинка, но настораживает отсутствие тонкой прорисовки рельефа. А разве нам не обещали, что мы сможем рисовать по земле, как в Trainz и RS?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
#97 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Это демо-версия с National Train Show. Работа редакторов там не демонстрировалась. Отмечены отдельные движения каждой единицы ПС ( прыжки и качания ) в составе во время движения. Работа сигналки только имитировалась, т.е. светофоры только показывали сигнал. Хорошая графика в кабине. Раскладка клавиатуры, в основном, как в МСТС. Небольшие задержки картинки при виде "с вертолета". Работа стрелок и сцепок также не демонстрировалась. Это все со слов посетителя выставки.
|
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот, опять... Очередное выкачивание ресурсов компьютера, а также денег его владельца. Коварный, злой Билли и сюда засунул свои грабли.
Интересно, а не окажется ли в этом чуде природы столько глюков, что легче будет признать его одним бооооольшим глюком? За хорошим внешним видом можно скрыть очень много недостатков. Моё мнение, уж лучше пусть игра имеет графику 320х200х16, но работает правильно, без ошибок и неточностей. |
![]() |
![]() |
#99 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем так пессимистично =), выпустят посмотрим, главное чтоб она умела поддерживать дополнения от первой, а дальше пойдет процесс приручения, патчи, кряки и т.д. если будет сильно прожорливая и сплошное слайд-шоу тогда печально, но меня (ИМХО) и первая вполне устраивает.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#100 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,808
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,507 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
МСТС-1 бессмертен
![]() Но я надеюсь, что МСТС-2 пойдёт нормально. Хотя допы от первого поддерживать, говорят, не будет. А опыт игры в МСТС на фпс 3-4 кадра в секунду у меня уже есть ![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да в том то и дело, что одни слухи на одних ресурсах пишут будет поддерживать, на других нет, все как обычно у била до выхода программы никто ничего не знает, наверное включая команду разработчиков самой программы.
3-4 кадра это жесть, я такое не вынесу ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#102 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Неа. Framework и DirectX вещи не совместимые. Собственный рендеринг.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Managed DirectX ещё никто не отменял...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Мне лично начхать, поддерживает он старые допы или нет. Главное, чтобы я свои смог законвертить.
![]() ![]() Хотя я бы предпочел вариант, чтобы формат файлов моделей остался без изменений, а вот конвертеры ОБЯЗАТЕЛЬНО надо другие - слишком много недостатков и глюков при формировании шейпа. Ну, т.е. чтобы старые модельки, созданные старыми конвертерами s-файла, поддерживались, но новые делались новым пакетом. Также очень не помешала бы единая база объектов и сплайнов, как в Trainz, куча типов путевого полотна с возможностью совмещать в маршруте. И больше никаких tsection.dat!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
#105 |
Матёрый пользователь
|
![]()
По моему с этим уже к майкрософту, а не сюда)
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |