![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Мне всегда хотелось, чтобы в МСТС были трёхмерные кабины, чтобы было больше возможностей настраивать локомотивы, чтобы можно было делать любые скрещения в сценарии, не заморачиваясь с невидимыми локомотивами, чтобы свет от трафика был, и т.д. и т.п.
В МСТС это всё сделать не так легко, если вообще возможно. Но я попробовал вот сделать свой симуляторный движок, который бы был совместим со всеми дополнениями МСТС. Вернее, лет 5 уже пробую... Кабины сделаны из подручного материала, вообщем-то в основном из текстур 2-мерных кабин МСТС. В этом симуляторе подразумевается, что игра идёт от лица машиниста - нужно ходить, залезать в локомотивы, перемещаться между секциями и т.п. Теоретически, реализовать в нём можно практически всё по функционалу локомотива. Но на данный момент управление реализовано упрощённо. В ВЛ80к достаточно переключить несколько рубильников на распределительном щите в обеих секциях, ну и повключать всё что надо на панели переключателей. Работа локомотивов игрока в симуляторе реализуется с помощью dll-модулей для каждого локомотива, в них располагаются обработчики нажатия клавиш и т.п. Сценарии в движке реализованы. Формат сценариев свой, от МСТС отличающийся. В переспективе сделаю может конвертер сценариев, так-то особых сложностей быть не должно. Разрыв сцепок можно отключить в конфиге, DisableCouplingBreak. Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них. Несколько скриншотов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если кому интересно, есть желание покататься-потестировать - прошу ![]() Актуальные ссылки находятся в теме RTrainSim DOWNLOAD. . Последний раз редактировалось MJack; 29.05.2015 в 08:24. Причина: актуализация ссылок |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Вообщем на ВЛ тоже проехал, после МСТСа необычно - туда сходи, там включи, тут нажми. Но ничего, привыкнем
![]() Что-то трансферы как-то хреноватисто отображаются, и местами рельеф залезает на рельсы. Может в конфиге выставить ему TerrainErrorBias = 1? ![]() Ted, я так понимаю, что сейчас идёт только тестирование движка... А потом, наверное, и свой GUI будет? P.S.: А ничего, что я сюда свои скрины выкладываю, а то может не надо? |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Можно. Так а какой там GUI-то нужен? Меню вроде б есть, диалоговые окна в сценариях есть. Да нет, ничего) |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Володя, БС выложи))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Да БС равновато ещё наверное. Там же пока и кабины задней нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Заблокирован
|
![]()
Интересно, господа трсники, не пожалеют модели 3д кабин... А так круто) разогнал ЧМуху, она сошла с рельсов, когда добежал, увидел что она даже особо далеко не улетела) Мне понравилось, и самое главное, что изначально делается упор на пользовательские модификации, Удачи в разработке!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Как теперь звук, во время прицепки к составу, из кабины слышен звук сцепки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,517
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
![]()
http://rusfolder.com/32069967
Звук сцепа не слушен. Тебе надо выйти и при помощи кнопки 3 выбрать нужную опцию.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Кроме Степанок ни в каком другом маршруте в свободной поездке не покататься?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,517
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
![]()
Можно проехаться на любом мрашруте. Он воспринимает все их. А ПС можно только взять три из списка.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Первое впечатление: очень не хватает родных мстсовских менюшек, по F4, схемы состава и т.п.)
Звуки не особо (запускал ЧМЭ3 гудок свисток вообще не услышал), но это наверно всё исправимо) Неужели мстс начинает новую жизнь? ![]() Ещё вопрос: можно ли сделать возможность запуска игры на широкоформатном мониторе без искажения пропорций изображения? Если нет, то хотя бы запуск игры не в окне Windows, а полностью на экран? Последний раз редактировалось apelsin7; 11.08.2012 в 00:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Гудок, свисток должны быть. Звуки ссылаются на текущую версию звуков ЧМЭ3 с трэйнсим - они точно установлены?
Можно. Сейчас там размер окна задаётся в config.ini - параметры WindowWidth, WindowHeight. На полный экран пока никак, сделаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Сделал в принципе полноэкранный режим, включается параметром FullScreen=1 в конфиге. Просьба - протестируйте как будет работать, а то это может по-разному быть на разных системах, видеокартах. Где-то может и заглючить капитально. Вывод сообщений(при выходе, разрыве сцепки и т.п.) в полноэкранном режиме немного глючный, это не исправишь.
Если включён полный экран, необходимо обязательно указывать в WindowWidth, WindowHeight поддерживаемое разрешение, иначе сим при запуске выдаст ошибку и переключится в обычный режим. Тут экзешник симулятора и конфиг с включённым полноэкранным режимом http://rusfolder.com/32072934 Распакуйте в папку RTS Ещё - в симуляторе есть две небольших фичи: 1) он поддерживает сезонные текстуры для ландшафта. Ищет их в папках TERRTEX\WINTER, TERRTEX\WINTERSNOW, \TERRTEX\AUTUMN и т.д. Если не находит - использует дефолтные. Если у кого есть сезонные текстуры для ландшафта у какого-нибудь маршрута - протестируйте пожалуйста. 2) в trk-файле маршрута можно явно указывать имя используемого tsection'а. Это может пригодится для маршрутов метро и т.п., чтобы не переключать tsection'ы каждый раз при запуске. Параметр UseTSection ("filename") нужно располагать в trk-файле, но обязательно вне блока Tr_RouteFile, иначе МСТС перестанет открывать маршрут. Вне блока работает отлично. Если у кого есть маршруты, несовместимые с XTracks - попробуйте пожалуйста прописывать их tsection и запускать, не переключая дефолтный. А то у меня ни одного такого маршрута нет. Последний раз редактировалось Ted; 11.08.2012 в 10:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 |
|
![]() Что это? |