|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: СССР
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Поиграв немного в МСТС, я вдруг понял, что так здорово добавляет реализму. Это конечно же качественный звук и, в первую очередь, стук колёс, который в Траинзе оставляет, мягко сказать, желать лучшего. И, собственно, вопрос: реально ли создать такой стук в Траинзе и есть ли уже что-нибудь подобное? Полазив по инету я уже натыкался на разговоры по этой теме, но ничего существенного не нашёл. Есть даже какой-то скрипт, который у меня не работает
(кому интересно могу выложить ссылку). Вообщем, кто что знает, отписывайтесь здесь... У меня просто огромное желание поездить с реальным звуком
__________________
2466-й по второму пути!.. Там бригадка не подошла? |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Скриптами всё и делается. Если они у тебя не работают, значит кривую версию поставил.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
зайди на trains-clan.net . Там есть телеги на ЭД, послушай их. кстати, такие же на ЧМЭ3
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: СССР
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А есть что-нибудь для пассажирских и грузовых вагонов? К примеру у меня есть звуки, как их можно прикрутить к конкретному вагону?
__________________
2466-й по второму пути!.. Там бригадка не подошла? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Какие скрипты!!! Tracksound вам в руки!)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: СССР
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А поподробней?
Цитата:
![]() Что-то тихо... Последний раз редактировалось E69; 24.07.2008 в 20:03. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
звук и когда ведомый им состав будет проезжать мимо то будет:"тук-тук-тук ... тут-тук-тук, а потом туктук ... туктук-туктук..." ?
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
|
Да да. А если ТЭП80, то "тук-тук-тук-тук ... тук-тук-тук-тук ..."
А ССГ скормно помалкивает насчет звуков, так что выход только примеры смотреть |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
http://dump.ru/file_catalog/983661 один из самых "крошечных" объектов (23 Килобайта
)мелкий пример с "тутуками - тутуками"(именно ими!). Правда пока бетка, и только для двухосных, но обратите внимание на количество используемых звуков и их длительность... Как это чудо настраивать - в нём файл readme содержится... в принципе, это триггер для перегонного стыка, он плохо работает на малых скоростях, но если захотите, можно там сделать вариант для "простукивания" 2 трёхосников (2ТЭ10) или 1 трёхосника (ЧМЭ3) в голове состава... Просто трехосных локов так много, что способов их "отсеяния" пока не придуман... Предназначен для бесстыковых рельсов... Последний раз редактировалось TRam_; 05.08.2008 в 17:31. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
и новая версия. http://dump.ru/file_catalog/985394 Значительно менее глючная (определяет проход конца состава в 40-50 вагонов с точностью до 4-6 метров, измеряя только его скорость и длинну каждого вагона!), рассчитанная на 3-осные локи в голове (вот только самих трёхосных звуков у меня не нашлось, если у кого есть - сможете дать на "разрезание"?).
Есть деление составов по приоритету. Обрезка звуков улучшена, readme.txt файл обновлён. Если предложений не будет, в таком состоянии данный триггер и останется... Последний раз редактировалось TRam_; 06.08.2008 в 16:50. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Так себе идея, мы уже об этом говорили. Таких триггеров нужно очень много на карте. Объектов со скриптами лучше делать как можно меньше. Ты например в курсе, что есть ограничение на количество потоков?
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Ув. Genesis, а вот что будет, если проедет Щэл1 ?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Или ты считаешь, что по триггерам будет проезжать одновременно куча поездов? (данный триггер всё-таки для стыков на перегонах бесстыковых рельсов, когда можно выделить ту-ту-тух-ту-ту-тх, тутух-тутух, тутух-тутух... - именно так звучит у нас перед станцией пассажирский под ЧС2) и где ты говоришь количество? А z6- маркеров не надо ставить сотнями, или тех же анимстрелок от RMM? И без глюков!!! там же те же самые "хэндлеры" ! |
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |