![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Новичок
|
![]() ![]() Плизз......Оч нужно! Прощай на 3(три) дня. Вдруг за это время достанешь программу для создания локомотивов. Последний раз редактировалось Raul; 23.07.2012 в 18:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#392 |
Пользователь
|
![]()
Мужики, есть у меня вагон (эл-поезд), прошу подсказать, как обозвать двери, что бы их анимировать..
Потихоньку обучаюсь 3D максу..
__________________
Если ты не знаешь, что такое 3СЛ-2М, то у тебя не было: ТЫК-ТЫК-ТЫК ТЫК-ТЫК-ТЫК ТЫКТЫКТЫКТЫКТЫКТЫКТЫК.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Пользователь
|
![]()
Спасибо, покопаюсь по инструкциям..)
__________________
Если ты не знаешь, что такое 3СЛ-2М, то у тебя не было: ТЫК-ТЫК-ТЫК ТЫК-ТЫК-ТЫК ТЫКТЫКТЫКТЫКТЫКТЫКТЫК.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Плохому учите...
![]() Я когда делал первую модель с анимацией дверей, обозвал двери Door_A, Door_B, работает всего одна дверь, когда я переглядел несколько моделей, оказалось немного иначе... надо обозвать двери DOOR_A и DOOR_D, когда сделал так, у меня все заработало. ![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Пользователь
|
![]()
__________________
Если ты не знаешь, что такое 3СЛ-2М, то у тебя не было: ТЫК-ТЫК-ТЫК ТЫК-ТЫК-ТЫК ТЫКТЫКТЫКТЫКТЫКТЫКТЫК.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Да, только кузов нужно назвать main...
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Разработчик
|
![]()
Тов. Seafarer, если Вам нравится водить людей за нос, делайте это на другом форуме. Раз уж предлагаете человеку изучать инструкцию по МСТСБин, зачем добавлять липовуху про DoorA и DoorB? Соответственно, Replateck правильно отреагировал. Насчет MAIN Вы опять не правы - можно оставить KUZOV. Майном называют, чтобы не забыть, к какой детали линковать остальные меши, особенно, когда их много. Также попрошу не цитировать предыдущее сообщение, да еще с картинкой.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 10.08.2012 в 17:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Всем известно что на одну меш в МСТС можно запихивать до 2500 полигонов, если больше то будут проблемы. Но на сайте http://skura.msts.cz/ к примеру электровоз Škoda 109E, почти под 40.000 полигонов + 21.000 навешена через параметр FreightAnim и эта 21.000 полигонов идет одной мешью, итого 61.000 полигонов, но МСТС же тянет.
Сам моделю и хочу понять, каким макаром МСТС это тянет ![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#400 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#401 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Даже если сделать грамотные ЛОДы, с кол-вом фейсов обратно пропорциональным квадрату расстояния каждого ЛОДа?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Вам достаточно, нам — НЕТ. Хочется всё-таки многое реализовать не так примитивно как приходится из-за ограничений МСТС, да и от альфы снижающей производительность отказаться по максимуму желательно.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ради эксперимента, попробуй сделать произвольную деталь на 50 000 поликов, затолкай в МСТС и экспериментируй. Помни, что многое можно и нужно и даже лучше делать текстурами, т.к. МСТС не отбрасывает тени. Та тень что отбрасывается вагонами, она не натуральная. Поэтому, то, что ты видишь в максе, в МСТС будет видно по другому. Я сам так обжегся на ЧС6-008. Поликов набил, а смотрится в игре лажево и тут я понял, что многое на много лучше было бы сделать фото-текстурой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#405 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |