Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 17:16   #1
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А представь, поставил объектную стрелку, а она сама установилась на нужный угол по рельефу, ну и точки привязок сплайнов на разных высотах... )))

Так или иначе, в редакторе есть то, что можно делать просто и быстро, а есть то, чему приходится уделять очень много внимания и времени. Расстановка КС - вообще отдельная тема - "редактор в редакторе", что-то вроде того.

Сплайны отдельно - это удобно. Объекты отдельно - тоже удобно. Но когда приходится много разных мелочей прикреплять друг другу с "ювелирной" точностью... Какая же это игра? )))

Последний раз редактировалось Kompozitor; 02.08.2012 в 17:18.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:36   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
"ювелирной" точностью..
А зачем эта ювелирная точность, ты строишь ветку для TGV под 570 км\ч что ли? У нас в реальной жизни на жд всё криво косо, а ты в трс выверяешь сидишь по мулиметрам
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 02.08.2012, 20:22   #3
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
А представь, поставил объектную стрелку, а она сама установилась на нужный угол по рельефу, ну и точки привязок сплайнов на разных высотах... )))

Так или иначе, в редакторе есть то, что можно делать просто и быстро, а есть то, чему приходится уделять очень много внимания и времени. Расстановка КС - вообще отдельная тема - "редактор в редакторе", что-то вроде того.

Сплайны отдельно - это удобно. Объекты отдельно - тоже удобно. Но когда приходится много разных мелочей прикреплять друг другу с "ювелирной" точностью... Какая же это игра? )))
Тебя же не просят перегоны электрифицировать по-отдельности, есть нормальная готовая КС зигзагом сплайном, есть "сопли" висящие по бокам сплайном. Есть повороты сплайном. Что еще нужно?

С чем сложно, это с анкеровкой, 100500 точек привязки)
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как начать играть в TRAINZ (что сперва качать, что ставить...) ishikh TrainZ — Об игре 963 02.05.2025 20:21
Что за лажа с Trainz 2010 от Акеллы? eugenius TrainZ — Об игре 4 04.11.2010 04:39
Что с сайтом TRAINZ.RU expy TrainZ — Об игре 2 01.05.2009 03:20
Trainz, v.1.3. Что это? sanchous TrainZ — Об игре 6 09.09.2008 14:56


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?