Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
По моему ограничения скорости у нас в основном не из-за технических характеристик ПС. Расстояния между пригородными станциями не способствует большим скоростям
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Ограничения как раз таки по состоянию пути чаще всего а не из-за расстояние между ОП. Это уже задача машиниста, тормозить так, что бы остановиться там где надо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А если ему там не надо тормозить то он всё равно будет плестись 100? Ограничение делается по состоянию пути, если машинист знает что он не остановится с 200 на станции, то он и разгонятся до 200 не должен, но от этого тот который не должен там остановиться медленнее ехать не будет.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Я вообще говорил о том что скорость маленькая не потому что ПС допотопный, как судя по всему некоторые считают
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
На многих направлениях немецких S-Bahn'ов расстояния между остановками настолько маленькие, что зачастую платформы видны друг от друга. Тем не менее, 423-серии умудряются разгоняться чуть ли не до 140 за это время. И, кстати, с мест никто не падает при торможении.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу чертежи московского монорельса | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 7 | 19.03.2013 11:54 |
Как скачать фото с различных сайтов? | SAUT | Видео и фото | 1 | 30.04.2010 01:40 |
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог | MOROVICTOR | Железные дороги | 26 | 25.08.2009 21:13 |
Электрификация Московского ЖД узла | Gregory_777 | Железные дороги | 95 | 08.08.2008 23:31 |
Поиск подходящего хоста для узла | LocomotivBL-80 | IT, компьютеры, электроника | 0 | 20.02.2008 17:32 |
|
![]() Что это? |