| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#1171 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#1172 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1173 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Ну Брянск центр Вселенной. Благодаря Вам, все это уже давно поняли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#1174 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
А причину не подскажите? В бытовой технике другая ситуация? Может это связанно с дискомфортом, который возникает от необходимости сравнительно точно останавливать палец в узком диапазоне, в то время как с обычной кнопкой прекращение движения рукой помогает осуществлять сопротивление кнопки? И от многократных нажатий утомление меньше накапливается?
|
|
|
|
|
|
#1175 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
В сенсорные кнопки нельзя попасть не глядя, они не чувствуются в отличии от материальных клавиш. Соответственно нужно отвлекать внимание. переводя взгляд на сенсорные кнопки и искать что нужно нажать. По этой же причине и в автомобилях сенсорного управления - минимум.
|
|
|
|
|
|
#1176 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Не понравилось потребителям.
Цитата:
Можно. Для этого их у нас делали рельефными. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 26.07.2012 в 12:20. |
|
|
|
|
|
|
#1177 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Да, знаю, но во первых это не совсем сенсорные, во вторых клавиша гораздо ощутимее чем немного выпуклая кнопочка. В автомобилях отказались и от выпуклых, и от плоских, из-за отвлечения внимания. Может конечно на локомотивах и по другому.
|
|
|
|
|
|
#1178 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати, даже если сенсорные кнопки рельефные, то иной раз может потребоваться выбор кнопки на ощупь и механические кнопки позволят этот предварительный выбор в отличие от рельефных сенсорных, где сразу получится нажатие. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Еще, на механической кнопке можно "держать руку на пульсе", не боясь зацепить, уменьшая время на реакцию перед нажатием. А над сенсорной надо все время дистанцироваться перед нажатием. В реальности в воздухе руку не будешь держать и отведешь ее вообще от этого блока кнопок (не в телефонном значении этого словосочетания ).
Последний раз редактировалось fasttrain; 26.07.2012 в 12:52. |
||
|
|
|
|
|
#1179 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Какой локомотив - лично Вам больше всего понравился в управлении, и можно узнать почему? Что бы Вы как машинист - хотели изменить, добавить или исключить в секторе управления на представленном ролике? |
|
|
|
|
|
|
#1180 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Я то же категорически против сенсорных кнопок на транспорте. Например, меня периодически кнопки отказываются пускать в ЭД4МКМ-АЭРО в салон. Ну вот нет у меня правильного электричества на теле. Я могу хоть обтыкаться в кнопку. Кнопки на транспорте должны быть физическими с четкими нажатиями.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#1181 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но, также и обратное верно, по ряду параметров, как содержание пути, контактной сети - выше стало DB, и конечно их стандарты и оставили в ходу. |
|
|
|
|
|
|
#1182 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
А на ЭП20 УСАВП поставили. Пока ЭП10. Очень продвинутая система диагностики. Можно устранить неисправность, если предусмотрено резервирование или аварийный режим, не выходя из кабины. Регулятор скорости, задал скорость и мощность и сиди наблюдай. Мощный ЭДТ, который значительно сокращает тормозной путь. Комфорт, конечно не очень. Кабина тесная, шумноватая. Кондиционер с поддержанием оптимальной температуры не справляется. Но все равно лучше, чем тот же ЧС2К или ЧС4Т. ЭП1М и ЧС7/8по комфорту равны. В ЧС7/8 ход мягче и кабина тише.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 26.07.2012 в 13:23. |
|
|
|
|
|
|
#1183 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
А ЭП1М не шумноват по сравнению с ЧС7/8?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#1184 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Если машина с ПЧФ, то на низкой скорости вентиляторов нормально. Но ход, конечно, жестче.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#1185 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Спасибо! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |