Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Возможно. Так гораздо проще - вырез или отверстие, расположенное асимметрично, и оптопара. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мне кажется, что лучше вместо карточки сделали лучше бы флешку USB, навроде электронного ключа, на компах вроде где-то читал, применяют. Так вроде надёжней.
А в целом, единственное, что понравилось, так это туалет, что кстати говоря и первым будет сломано ![]() ![]() Особенно, если учесть, как в локомотивных депо обстоят дела с подменным фондом по запчестям.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Смотрите, чо нашёл на немецком ж/д форуме
![]() Виртуальная прогулка по ЭП20. По-моему, суперски сделано.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Поразили сенсорные кнопки! Эргомисты - уже лет пять признали - что это не правильное решение, должны быть клавиши. (было очеь длинное исследование) Сейчас сенсорные кнопки - причина неприятия локомотива /или поезда в экспоуатацию
В Талентах-2 - какраз первое что поставили на вид - именно сенсорную панель. (о том, что там и ПО очень плохое и некачестенное - узнали несколько позже...) Изменения длились год, и составы стояли, их не выпускали на линию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
А причину не подскажите? В бытовой технике другая ситуация? Может это связанно с дискомфортом, который возникает от необходимости сравнительно точно останавливать палец в узком диапазоне, в то время как с обычной кнопкой прекращение движения рукой помогает осуществлять сопротивление кнопки? И от многократных нажатий утомление меньше накапливается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
В сенсорные кнопки нельзя попасть не глядя, они не чувствуются в отличии от материальных клавиш. Соответственно нужно отвлекать внимание. переводя взгляд на сенсорные кнопки и искать что нужно нажать. По этой же причине и в автомобилях сенсорного управления - минимум.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Не понравилось потребителям.
Цитата:
Можно. Для этого их у нас делали рельефными. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 26.07.2012 в 12:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но, также и обратное верно, по ряду параметров, как содержание пути, контактной сети - выше стало DB, и конечно их стандарты и оставили в ходу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если не принимать во внимание "дисплей системы управления тепловозом" ![]() Меня почему-то этот ляп в названии внезапно насмешил.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |