![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Следующего, кто опубликует статью этого дилетанта Соболева, не имеющего вообще понятия о работе электровоза и работе машиниста, обложу всеми матерными словами, которые знаю, невзирая на последствия в виде горчичников, санаториев итд.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Конечно, розетка на 75 В не сильно нужна, однако за последнее десятилетие выяснилось, что зарядники мобильников вполне от неё работают, так что теперь опять к розеткам внимание. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На ЧС8 ещё есть 221-й переключатель, изобретение Первого машиниста ЧС8 Юрия Николаевича Соколова. По обычной схеме полное напряжение обмотки вспомогательных машин, 670 В, выпрямляется неуправляемым выпрямителем (стоит или в шкафу «Унипульса», или возле МВ-1, не помню), сглаживается дросселем вспомогательных машин (стоит под МВ-2 в ящике, чуть выступающем в проход), регулируется преобразователями Моргана (тиристоры с конденсаторной коммутацией) «Унипульса» и питает машины Если выделывается управляющая электроника (как обычно и бывает) или пробился один из «Морганов», то, если встал компрессор, его просто отключают, K-3 мощные, на пассажирский хватает и одного, если вентиляторы, то переводят 221-й в аварию. В этом случае через контакты 221-го на ВУ вспомогательных машин приходит половинное напряжение обмотки (335 В), вентиляторы начинают работать с поднятием токоприёмника, питаясь напрямую с дросселя через балластный резистор, аналогично ЧС4 или ВЛ10, где пуск МВ контакторный, и резистор после пуска тоже не выводится. А компрессор включается-отключается аварийным контактором 428 На ЧС4Т такого волшебного переключателя нет, отказал RECKDYN — езжай с одним компрессором либо глуши одну тележку, если отказал МВ ТЭД-ов или «штанов». Дело в том, что там вспом-машины питаются от полууправляемых мостов, без управляющих сигналов они не работают, для обеспечения аварийной схемы пришлось бы или ставить дополнительные диоды, что больно жирно, или городить что-то вроде этого: ![]() Запускай Юрий Николаич и тэшки, он бы по-любому добился установки таких переключателей ![]() Цитата:
А на ЧС8 после падения тока ТЭД-ов ниже 250-300 А напряжение вентиляторов упадёт до 100 В (режим доохлаждения) и не будет снято до потери питания «Унипульса» (отключение ГВ, проезд вставки). При скорости менее 10 км/ч можно остановить доохлаждение, отжав пакетники 414, 415 в нефиксированное положение остановки Машинисты ЧС4, ЧС4Т, ЧС8 настолько привыкали к автоматическому управлению вентиляторами, что на новоприбывших ЭП1 и ЭП1М по привычке запускали их по несколько раз в минуту, а ведь плавного пуска нет, двигатели НВА-55 рассчитаны то ли на 10, то ли на 15 пусков в час максимум, естественно, двигатели горели Ещё меня удивляет, что на новых 2ЭС5К и 3ЭС5К, оборудованных фазорасщепителем (конденсаторный пуск перестал устраивать), уже нет преобразователя ПЧФ-136, а с ним и режима низкой скорости вентиляторов... ![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ко всему сказанному можно добавить лишь то, что скоростные электровозы заказали чехам в то время, когда у них (чехов) не было и не могло быть опыта скоростного движения ввиду банального отсутствия скоростных участков. Остается лишь сожалеть о том, что не было продолжено попыток совместного создания таких электровозов в СССР в сотрудничестве с предприятми Минтяжмаша и использования тягового привода, спроектированного для ТЭП75.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не цитируйте так много, да и картинки из цитат надо удалять.
__________________
Студент железнодорожного университета Последний раз редактировалось Raskolnikov; 19.05.2010 в 21:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
А мне статья всегда нравилась, иногда её перечитываю, классно вася этот написал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Согласен. Стиль изложения действительно хорош, если отвлечься от смысла статьи.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
В таком случае с андреевского сайта её надо перебросить на прозу.ру в раздел фантастики и прифотошопить на фон фотографий летающие тарелки!
...Прошёл у меня на днях традиционный летний месяц УЗ, налюбовался на ЧС8. На иной смотришь - одна секция завывает вовсю и при откачке компрессор булькает медленно. Ясно - 221-й в аварии, при летней жаре и отсутствии времени на обслуживание не такое уж редкое явление. Как и пассажирские поезда без ЭПТ и люмсвета... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Про 221-й - сейчас 95% восьмёрок с ним прямо в основном депо принимают - никакого ремонта, сам знаешь крылатое "машина большая - довезёт".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
С фазным ротором, что ли? Это прошлый век, сейчас от них везде избавляются и ставят частотники.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |