Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 00:27   #46
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,514
Вы сказали Спасибо: 10,597
Поблагодарили 9,534 раз(а) в 3,604 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
во-вторых, участки короткие (1 перегон обычно)...
Да, один перегон мало, три-четыре было бы интереснее...

А чем объясняется такое "короткое" секционирование в метро?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
Любое будущее создается в настоящем!
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.07.2012, 00:30   #47
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
А, нашел - 3,5 % в сферических условиях ))
3,5 % - это больше магистральным ж.д. подходит. В условиях метрополитена, где продолжительность установившегося движения невелика, пусковые потери имеют большую долю. До 25 %.
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
А чем объясняется такое "короткое" секционирование в метро?
Так тем, что почти на каждой станции есть СТП.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 17.07.2012 в 00:34.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 00:45   #48
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 8,531
Вы сказали Спасибо: 1,284
Поблагодарили 2,182 раз(а) в 1,216 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Так тем, что почти на каждой станции есть СТП.
а это в свою очередь связано с низким напряжением. Токи-то большие, а напряжение то же что и для значительно менее динамичных трамваев.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 16:07   #49
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В условиях метрополитена, где продолжительность установившегося движения невелика, пусковые потери имеют большую долю. До 25 %.

врут?)
Я так прикидываю, вот потери на гэте у нас измеряли, там правда не вычленялась рекуперация, но можно грубо считать, что именно на реостатах экономили 30-40% (с ней до 40-50% от потребления на тягу, без учета собственных нужд; но без отопления ими можно в первом приближении пренебречь). В метро перегруппировка - сразу потери ниже в 2 раза, плюс в несколько раз меньше троганий с места на километр - перегоны около 500 метров плюс отсутствие стоянок на светофоре, в пробках и т. п.
То есть 3,5% в целом мне кажутся правдоподобной величиной, ну пусть даже 5% с учетом нерасчетных условий (меньшие перегоны, сбои движения) в реальной эксплуатации.
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 17.07.2012 в 16:10.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?