|   |   | 
|  19.05.2010, 02:11 | #16 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Следующего, кто опубликует статью этого дилетанта Соболева, не имеющего вообще понятия о работе электровоза и работе машиниста, обложу всеми матерными словами, которые знаю, невзирая на последствия в виде горчичников, санаториев итд.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.05.2010, 07:14 | #17 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Конечно, розетка на 75 В не сильно нужна, однако за последнее десятилетие выяснилось, что зарядники мобильников вполне от неё работают, так что теперь опять к розеткам внимание. | ||
|   |   | 
|  19.05.2010, 14:53 | #18 | |||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 На ЧС8 ещё есть 221-й переключатель, изобретение Первого машиниста ЧС8 Юрия Николаевича Соколова. По обычной схеме полное напряжение обмотки вспомогательных машин, 670 В, выпрямляется неуправляемым выпрямителем (стоит или в шкафу «Унипульса», или возле МВ-1, не помню), сглаживается дросселем вспомогательных машин (стоит под МВ-2 в ящике, чуть выступающем в проход), регулируется преобразователями Моргана (тиристоры с конденсаторной коммутацией) «Унипульса» и питает машины Если выделывается управляющая электроника (как обычно и бывает) или пробился один из «Морганов», то, если встал компрессор, его просто отключают, K-3 мощные, на пассажирский хватает и одного, если вентиляторы, то переводят 221-й в аварию. В этом случае через контакты 221-го на ВУ вспомогательных машин приходит половинное напряжение обмотки (335 В), вентиляторы начинают работать с поднятием токоприёмника, питаясь напрямую с дросселя через балластный резистор, аналогично ЧС4 или ВЛ10, где пуск МВ контакторный, и резистор после пуска тоже не выводится. А компрессор включается-отключается аварийным контактором 428 На ЧС4Т такого волшебного переключателя нет, отказал RECKDYN — езжай с одним компрессором либо глуши одну тележку, если отказал МВ ТЭД-ов или «штанов». Дело в том, что там вспом-машины питаются от полууправляемых мостов, без управляющих сигналов они не работают, для обеспечения аварийной схемы пришлось бы или ставить дополнительные диоды, что больно жирно, или городить что-то вроде этого:  Запускай Юрий Николаич и тэшки, он бы по-любому добился установки таких переключателей   Цитата: 
 А на ЧС8 после падения тока ТЭД-ов ниже 250-300 А напряжение вентиляторов упадёт до 100 В (режим доохлаждения) и не будет снято до потери питания «Унипульса» (отключение ГВ, проезд вставки). При скорости менее 10 км/ч можно остановить доохлаждение, отжав пакетники 414, 415 в нефиксированное положение остановки Машинисты ЧС4, ЧС4Т, ЧС8 настолько привыкали к автоматическому управлению вентиляторами, что на новоприбывших ЭП1 и ЭП1М по привычке запускали их по несколько раз в минуту, а ведь плавного пуска нет, двигатели НВА-55 рассчитаны то ли на 10, то ли на 15 пусков в час максимум, естественно, двигатели горели Ещё меня удивляет, что на новых 2ЭС5К и 3ЭС5К, оборудованных фазорасщепителем (конденсаторный пуск перестал устраивать), уже нет преобразователя ПЧФ-136, а с ним и режима низкой скорости вентиляторов...  Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  19.05.2010, 17:48 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ко всему сказанному можно добавить лишь то, что скоростные электровозы заказали чехам в то время, когда у них (чехов) не было и не могло быть опыта скоростного движения ввиду банального отсутствия скоростных участков. Остается лишь сожалеть о том, что не было продолжено попыток совместного создания таких электровозов в СССР в сотрудничестве с предприятми Минтяжмаша и использования тягового привода, спроектированного для ТЭП75.
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2010, 19:23 | #20 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Не цитируйте так много, да и картинки из цитат надо удалять. 
				__________________ Студент железнодорожного университета Последний раз редактировалось Raskolnikov; 19.05.2010 в 21:10. | |
|   |   | 
|  06.07.2012, 02:32 | #21 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А мне статья всегда нравилась, иногда её перечитываю, классно вася этот написал.
		 | 
|   |   | 
|  06.07.2012, 09:17 | #22 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Согласен. Стиль изложения действительно хорош, если отвлечься от смысла статьи.
		 
				__________________ Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) | 
|   |   | 
|  17.07.2012, 10:43 | #23 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В таком случае с андреевского сайта её надо перебросить на прозу.ру в раздел фантастики и прифотошопить на фон фотографий летающие тарелки! ...Прошёл у меня на днях традиционный летний месяц УЗ, налюбовался на ЧС8. На иной смотришь - одна секция завывает вовсю и при откачке компрессор булькает медленно. Ясно - 221-й в аварии, при летней жаре и отсутствии времени на обслуживание не такое уж редкое явление. Как и пассажирские поезда без ЭПТ и люмсвета... | 
|   |   | 
|  18.07.2012, 00:04 | #24 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Про 221-й - сейчас 95% восьмёрок с ним прямо в основном депо принимают - никакого ремонта, сам знаешь крылатое "машина большая - довезёт".
		 | 
|   |   | 
|  18.07.2012, 10:10 | #25 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.07.2012, 10:24 | #26 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С фазным ротором, что ли? Это прошлый век, сейчас от них везде избавляются и ставят частотники.
		 | 
|   |   | 
|  18.07.2012, 12:34 | #27 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |