Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 10:46   #1
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На "B" категорию ВАЗ-21074i ( i - с инжекторным впрыском), надо сказать весьма специфическая вещь, на газ просто так давить нельзя, либо заглохнешь либо улетишь с пробуксовкой, приходилось аккуратно работать сцеплением. Из плюсов - на эстакаде можно было трунуться буквально не трогая педаль газа, всё на том же сцеплении.

На "C" ( Газ 3303) категорию к сожалению так и не сдал, врачи таки не допустили. Сейчас вот как раз время пришло трёхгодичку переделывать, снова медосмотр проходить, так может допустят, как знать.
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:24   #2
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Начинал учиться на ВАЗ-2106, АЗЛК-2140 и ГАЗ-52

Проходил обучение, но категории не открывал: КаМАЗ-5410 и ЛиАЗ-677М

Первый был ВАЗ-21053 в далеких 90х.

Последний раз редактировалось Тим; 30.06.2012 в 15:28.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:01   #3
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
На "B" категорию ВАЗ-21074i ( i - с инжекторным впрыском), надо сказать весьма специфическая вещь, на газ просто так давить нельзя, либо заглохнешь
Хм. Вот тут не понял.
Я раньше ездил на карбюратороном ВАЗе. сейчас на инжекторном, в части работы с газом особых отличий не заметил, разве только тяга на малых оборотах заметно лучше, как у дизеля - тянет до последнего. Ну и резвости побольше, чем у карбовой.

Какое заглыхание имеется в виду?
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:15   #4
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Хм. Вот тут не понял.
Я раньше ездил на карбюратороном ВАЗе. сейчас на инжекторном, в части работы с газом особых отличий не заметил, разве только тяга на малых оборотах заметно лучше, как у дизеля - тянет до последнего. Ну и резвости побольше, чем у карбовой.

Какое заглыхание имеется в виду?
может имеется в виду нельзя давить на газ когда поворачиваешь ключ зажигания?

на инжекторных машинах этого делать не нужно , но даже если и надавишь то ничего плохого не случится.

помню у нас в автошколе была одна учебная жучка, на которой нельзя было давить на газ в момент запуска - машина не заводилась и тут же глохла.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:33   #5
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
может имеется в виду нельзя давить на газ когда поворачиваешь ключ зажигания?
Во, точно - скорее всего об этом и речь. Первую неделю отвыкал, потом нормально стало.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:01   #6
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
нельзя было давить на газ в момент запуска - машина не заводилась и тут же глохла.
Ну да, это оно и есть.
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:54   #7
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

В автошколе ездил на Калине. С момента получения прав и по сегодняшний день (чуть больше 3-х лет) управляю Москвичём 2141.
Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
может имеется в виду нельзя давить на газ когда поворачиваешь ключ зажигания?

на инжекторных машинах этого делать не нужно , но даже если и надавишь то ничего плохого не случится.
Не давлю на газ когда завожу, сама заводится, зачем ускорительным насосом зря свечи заливать?
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:03   #8
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extravert Посмотреть сообщение
Не давлю на газ когда завожу, сама заводится, зачем ускорительным насосом зря свечи заливать?
на карбовых машинах при горячем пуске бывает что нужно (хотя зависит от конструкции карба)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Ага. У меня в машине три педели. Газ и два тормоза. Сцепления нету и не могу найти.
откуда два тормоза - автомат с напольной педалью вместо "ручника"?
ездил на таких (американцы, некоторые японцы и мерседес). имхо говно конструкция

Последний раз редактировалось awaken; 03.07.2012 в 14:06.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:48   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
откуда два тормоза - автомат с напольной педалью вместо "ручника"?
ездил на таких (американцы, некоторые японцы и мерседес). имхо говно конструкция
Это ручник, у Крайслеров/доджей это фактически "ножник"... у меня также
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:35   #10
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Это ручник, у Крайслеров/доджей это фактически "ножник"... у меня также
На некоторых японцах тоже такая система. Обычно на минивенах или микроавтобусах, хотя и на простые седаны (тойота марк2, чайзер, креста) есть такой "ножник".
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 22:00   #11
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
на карбовых машинах при горячем пуске бывает что нужно
Да у меня как бы тоже не инжектор. Сегодня специально проэкпериментировал, и на горячую и на холодную завёл не касаясь педали газа.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 22:16   #12
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extravert Посмотреть сообщение
Да у меня как бы тоже не инжектор. Сегодня специально проэкпериментировал, и на горячую и на холодную завёл не касаясь педали газа.
Когда стоит ручной "подсос", на холодную и не трогая его (когда на улице тепло смысла его дёргать нет), завестись и не заглохнуть можно только с "газом"
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка сценария, переключение Машинист\Авто Max13997 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 08.06.2012 09:06
Вопрос по вождению! zika83 MSTS - Подвижной состав 30 02.08.2011 00:23
На каком железе пользуете МСТС Starch IT, компьютеры, электроника 39 23.11.2008 13:30
В каком разрешении выкладывать фотки? Ace Hard IT, компьютеры, электроника 13 12.10.2008 19:14


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?