![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
На "B" категорию ВАЗ-21074i ( i - с инжекторным впрыском), надо сказать весьма специфическая вещь, на газ просто так давить нельзя, либо заглохнешь либо улетишь с пробуксовкой, приходилось аккуратно работать сцеплением. Из плюсов - на эстакаде можно было трунуться буквально не трогая педаль газа, всё на том же сцеплении.
![]() На "C" ( Газ 3303) категорию к сожалению так и не сдал, врачи таки не допустили. Сейчас вот как раз время пришло трёхгодичку переделывать, снова медосмотр проходить, так может допустят, как знать. ![]()
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Начинал учиться на ВАЗ-2106, АЗЛК-2140 и ГАЗ-52
Проходил обучение, но категории не открывал: КаМАЗ-5410 и ЛиАЗ-677М Первый был ВАЗ-21053 в далеких 90х. Последний раз редактировалось Тим; 30.06.2012 в 15:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я раньше ездил на карбюратороном ВАЗе. сейчас на инжекторном, в части работы с газом особых отличий не заметил, разве только тяга на малых оборотах заметно лучше, как у дизеля - тянет до последнего. Ну и резвости побольше, чем у карбовой. Какое заглыхание имеется в виду? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
на инжекторных машинах этого делать не нужно , но даже если и надавишь то ничего плохого не случится. помню у нас в автошколе была одна учебная жучка, на которой нельзя было давить на газ в момент запуска - машина не заводилась и тут же глохла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В автошколе ездил на Калине. С момента получения прав и по сегодняшний день (чуть больше 3-х лет) управляю Москвичём 2141.
Не давлю на газ когда завожу, сама заводится, зачем ускорительным насосом зря свечи заливать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
ездил на таких (американцы, некоторые японцы и мерседес). имхо говно конструкция Последний раз редактировалось awaken; 03.07.2012 в 14:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
На некоторых японцах тоже такая система. Обычно на минивенах или микроавтобусах, хотя и на простые седаны (тойота марк2, чайзер, креста) есть такой "ножник".
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Когда стоит ручной "подсос", на холодную и не трогая его (когда на улице тепло смысла его дёргать нет), завестись и не заглохнуть можно только с "газом"
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Настройка сценария, переключение Машинист\Авто | Max13997 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 08.06.2012 09:06 |
Вопрос по вождению! | zika83 | MSTS - Подвижной состав | 30 | 02.08.2011 00:23 |
На каком железе пользуете МСТС | Starch | IT, компьютеры, электроника | 39 | 23.11.2008 13:30 |
В каком разрешении выкладывать фотки? | Ace Hard | IT, компьютеры, электроника | 13 | 12.10.2008 19:14 |
|
![]() Что это? |