Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Горки бывают малой, средней и большой мощности, первые устраиваються при малых объемах переработки-на грузовых, участковых станциях для перработки местных или сборных вагонопотоков, оснащаются башмакосбрасывателями, вагоны тормозятся вручную регулировщиком скорости с помощью башмаков.
Горки средней, большой и повышенной мощности ставятся уже на крупных станциях при переработке от 1500 вагонов в сутки, имеют подгорочные (сортировочные парки), одну или больше тормозных позиций с вагонными замедлителями (клещи которые зажимают колпары по нажатию кнопки оператором поста или автоматизированно), или на некоторых путях тоже тормозятся башмаками. Перед надвигом прибывший в парк приема состав осматривают вагонники и приемосдатчики для выявления неисправностей, неисправные вагоны отставляються на специальные пути или в депо, с состава стравливается воздух. После заезда и прицепки горочного локомотива и снятия с закрепления по команде маневрового диспетчера ДСЦ и дежурного по горке ДСПГ начинаеться надвиг, при зеленом сигнале с нормальной скоростью, при желтом с уменьшенной. Вагоны с опасными и спец грузами распускаються осаживанием с локомотивом! Расцепщик перед роспуском получает сортировочный лист, где указаны отцепы, номера последних вагонов в отцепе, вес отцепа ( нужно для торможения) и другие параметры. После окончания роспуска может быть осаживание составов на сортировочных путях (обычно после 2-3х роспусков) для ликвидации "окон" между вагонами, когда вагон не доезжает к другим. После накопления на пути по весу или по длине состав вытягивают в парк отправления, там осматривают, прицепляют локомотив, выдают документы машинисту, присваивают номер поезда по указанию поездного диспетчера ДНЦ, делают пробу автотормозов и отправляют поезд. Вагоны могут спускать как порожние так и груженые, при этом в сортировочном листке это указывается. Башмакосбрасыватель: ![]() Горочный замедлитель: ![]() Подкладка башмаков для торможения вагонов: ![]() Видео роспуска http://www.youtube.com/watch?v=yAGcYXwn450 Последний раз редактировалось Riddik007; 25.06.2012 в 14:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Вот тоже про сортировку - http://www.youtube.com/watch?v=YcyBU7r7f-M
И вопрос (смотреть с 5.30) - неужели до сих пор машинисты кидают документы в эту трубу? Или это съемка фиг знает каких годов? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() з.ы. бывало сами приходили забирать растояния не большие |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Ищите ищите - где-то здесь должна валяться?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |