|   |   | 
|  25.06.2012, 00:17 | #946 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну насколько я понимаю - для заявленного тянитолкая как раз предполагаются 4-осные секции, близкие к 2ЭС4/2ЭС5, лишь "на основе" ЭП20. Наверняка максимально унифицированные, но сколь велика реально будет эта унификация - судить точно не мне. Двухэтажный вагон со спальными местами - явно неудачная идея, внутри получилось чрезвычайно тесно и неудобно. А вот нужны ли вообще подобные поезда из спальных вагонов - вопрос достаточно интересный, для некоторых дальних направлений ускоренные поезда постоянного формирования могут пригодиться, но оправдают ли их преимущества перед обычными дополнительные затраты на разнотипный подвижной состав. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  25.06.2012, 01:26 | #947 | |
| Заблокирован Регистрация: 18.06.2012 
					Сообщений: 255
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 1. предложить полигон обращения таких поездов. 2. Оценить устойчивый пассажиропоток (чел в сутки) при тактовом интервале не болеее 2 часов. (чел в час) 3. Дать фактические значения, в числах, полностью удовлетворенного спроса. 3 На основе этих данных - рассчитать необходимую составность, и подобрать тип локомотива. Задача - всего лишь на 5 минут, Вы намного лучше знаете свою страну. Ну и в заключениие - ну если сейчас в 2012 году только только пытаются понять ЭП20, то такие локомотивы гипотетические раньше 2015 года и непоявятся... | |
|   |   | 
|  25.06.2012, 02:34 | #948 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,756
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Самолёт тут никто из ездящих на поезде не выберет, т.к. 80-90% населения получает в месяц менее 1000 евро, а 60-70% - менее 300 . Авиабилеты стоят на уровне 300 евро (в одну сторону). Так что в данном случае единственный конкурент поезду - автобус. Вот видимо и хотят несколько поднять скорость поезда, т.к. на российских дорогах(тм) автобусы быстрее 120 не ходят. Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.06.2012 в 02:43. | ||
|   |   | 
|  25.06.2012, 02:53 | #949 | ||
| Заблокирован Регистрация: 18.06.2012 
					Сообщений: 255
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Для остального населения - все укладывается в тот же парметр 4-5 часов в пути поезд, больше пяти - однозначно самолет. Время- это деньги. А то,что у аэрофлота билеты дорогие, ну так ваше правительство так старательно не пускает дискаунтные компании на рынок, что удивляешься весьма! Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  25.06.2012, 03:57 | #950 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,756
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А в данном случае обсуждается малобюджетный спальный двухэтажник, несколько ускоренный. Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.06.2012 в 04:02. | ||
|   |   | 
|  25.06.2012, 06:21 | #951 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Заблуждение. На сегодняшний день стоимость авиабилетов на массовых направлениях приблизительно равна стоимости купе фирменного поезда. В отдельных случаях (Сочи, Симферополь, Питер) самолет может быть даже дешевле.Так что жд-это идеальный транспорт при времени в пути 4-5 часов, ездить на поезде дольше (дальше) чаще всего нет никакого смысла. Разве что туда, куда летают 1-2 перевозчика, на таких направлениях цены на авиабилеты действительно зашкаливают
		 Последний раз редактировалось Vlad; 25.06.2012 в 06:24. | 
|   |   | 
|  25.06.2012, 06:57 | #952 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я так ездил из Ярославля в Москву поездом Благовещенск - Москва: из Ярославля отправились в 23.58 где-то, прибытие в Москву в 04.20. И у меня была верхняя полка. Ужас и извращение, вот уж правда! Ну не факт. Многие цены на авиабилеты уже давно сопоставимы с ценами на проезд в купе годного фирмача. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 25.06.2012 в 07:00. | |
|   |   | 
|  25.06.2012, 10:32 | #953 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вы покушаетесь на "святое": НОЧНЫЕ ПОЕЗДА   . По мнению Олега, их надо пускать на расстояния в 200 км. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  25.06.2012, 13:22 | #954 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 И на счет рентабельности и смысла Сапсанов - честно говоря, я не вижу значимости делать ГХ Окт на 250 км/ч. Взять те же самые 160, конструкционная для ЧС6, ЭП2к, с которой эти электровозы могут ходить в настоящий момент. Расстояние в 650 км со скоростью 160 преодолевается чуть больше чем за четыре часа. Плюс время на разгон, ограничения, торможение. Получится пять часов в ходу. Разница во времени всего лишь полчаса, по сравнению с нынешним расписанием Сапсанов. Но вопрос в цене - содержание инфраструктуры дешевле, не надо бы было никаких реконструкций, возможно, лишь в малом объёме. Та же история и с направлением Москва-Н.Новгород, так же вполне достаточно скорости 160. | |
|   |   | 
|  25.06.2012, 13:25 | #955 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Сапсаном пользуются те,кому эта разница важна. И кому нужно быстрее переместиться из точки а в точку б. Причем эти точки в центрах городов. самолётом разница получается тоже приличная, из-за процедур в аэропорту итд. | |
|   |   | 
|  25.06.2012, 14:15 | #956 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, согласен, если без остановок, то 3.45. Тут я не посмотрел. Но хорошо, взять 200 км/ч, Невский экспресс. Те же самые 3.45 можно пустить, времени хватит. И тот же ЭП20 в его конструкционном исполнении на 200 км\ч, сможет легко заменить ЧС200. И опять же не надо перелопачивать и содержать инфраструктуру на 250, ведь Невский ходит довольно давно, значит пути и контактная сеть были заранее подготовлены к таким скоростям. | 
|   |   | 
|  25.06.2012, 14:26 | #957 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По мне комфорт невского и сапсана просто не сопоставим. А про безопасность так вообще молчу. Какую мясорубку сидушки устроили там в салоне при теракте. Такое ощущение что они на сопли были приклеены к полу. ПО шуму и тряске сапсан куда комфортнее.
		 | 
|   |   | 
|  25.06.2012, 19:23 | #958 | |
| Заблокирован Регистрация: 18.06.2012 
					Сообщений: 255
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я так не думаю. Вы не почитали время оборота, не посчитали временные затраты на раздельное обслуживание локомотива и вагонов. Кроме того - нет, ЭП20 скорее всего такой график не выдержит, нет доказанных данных по его динамике с 10 вагонами на скорости 200 км/ч. Нет возможности увеличения скорости, в то время как сапсан - может на некоторых участках идти 220 км. Смысла нет городить такой огород, и выгоднее конечно моторвагонный подвижной состав для таких шатлов. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: | 
|  25.06.2012, 20:05 | #959 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  25.06.2012, 20:39 | #960 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,756
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |