Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 13:40   #21
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

перегон чиниться быстро
Цитата:
На 3-м Белорусском фронте в летней операции 1944 г. благодаря всесторонне организованной борьбе с заграждениями железные дороги были захвачены мало разрушенными, в связи с чем среднесуточный темп восстановления этих дорог в операции достиг 17 км (вместо 6— 10 км по норме), а на отдельных участках (Орша—Молодечно) даже 19 км. Поэтому, несмотря на огромную глубину операции (500 км) и большой суточный темп продвижения (22 км), замедления в развитии операции из-за отставания железных дорог и чрезмерной растяжки автодорожных сообщений допущено не было. Благодаря этому же не потребовалось завозить большое количество восстановительных материалов извне, и снабжение наступающих войск осуществлялось при отрыве их от железных дорог не больше чем на 200 км. Кроме того, были захвачены огромные трофеи подвижного состава, загруженного ценными материалами. Выработанные в ходе Отечественной войны оперативные мероприятия, методы и тактика борьбы с заграждением железных дорог отходящим противником должны тщательно изучаться с целью использования их.
Цитата:
При средней обеспеченности железнодорожными войсками и организациями, а также материалами и транспортом установлены следующие нормы восстановления железных дорог:

при капитальных разрушениях — от 4 до 6 км в сутки;
при средних и частичных разрушениях — от 8 до 10 км в сутки.
Дедовские способы, продвинутая техника, о чем вы говорите, партизан тоже ядреной бомбой травить? или вспомнить Югославию где стелс сбили старым с75?

Цитата:
С нынешними системами наведения, накрыть штуками 15 ракетами перегон в 30 км не проблема, сколько его чинить будут?
никто 15 ракет тратить на перегон не будет, проще подорвать заряды и перебить рельсы...ракеты будут идти в мосты, станции и тому подобное.
Цитата:
К наплавному мосту надо было соорудить подходы. Объем земляных работ составлял около 20 тысяч кубометров. Предстояло возвести и три эстакады общей длиной 156 метров. Срок строительства краткосрочного перехода установили минимальным — восемь суток. Части 13-й железнодорожной бригады и одразделения 2-го понтонно-мостового полка под руководством генерал-майора Н. В. Зверева успешно решили эту сложнейшую задачу. 13 ноября на полсуток ранее установленного срока мостовой переход через Днепр был открыт для движения поездов. Темп строительства составил 105 метров моста в сутки.
и это капитальный мост, а не временный понтонный, тот вообще меньше суток ставиться.
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Железнодорожные войска в Чечне Yolkin Железные дороги 43 21.04.2013 04:40
Железнодорожный микроблог ТЧЭ-2 ДВЖД Железные дороги 10 22.05.2012 03:54
Железнодорожный Ключ (Трёхгранник) SCdoc Железные дороги 1 05.08.2011 08:25
Из ЖЖ: Переславский железнодорожный музей Yolkin Встречи и поездки 7 21.04.2010 10:17
Железнодорожный профессиональный жаргон Gregory_777 Железные дороги 30 29.10.2008 05:49


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?