![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Руководитель испытаний должен вообще видеть опасность не так, как обычные обыватели!
И еще он должен понимать, что такое профессиональная эйфория и иметь самодисциплину, и психологически себя готовить. Цитата:
Просто пренебрегли пульсациями момента АТД при трогании с места, не моделировали. В свое время эту проблему изучали на стенде Апановича, кстати, нашли способ уменьшить пульсации и без применения ШИМ. В общем, вопрос был решаемый.А с элементной базой там были проблемы потому что взяли тепловоз в экспортном варианте, там габарит меньше. Надо было начинать с маневрового., и, по тем временам, брать не АИН, а АИТ, хотя это и неперспективно. Цитата:
Вот, если является... тоже не должен указывать. Вести должен один машинист. Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 15:29. |
|||
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |