Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 10:31   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
товарищ.. извините, но вы пустозвон. в системе, состоящей из n элементов, отказ каждого из которых приводит к потере работоспособности всей системы, надежность системы в целом равно произведению надежностей входящих в нее элементов. и все.
Невежливость Вашу еще можно простить, незнание - нет.

Вы заучили формулу, но не поняли, и неправильно ее трактуете.


Во-первых, Вы не учитываете такой элементарной вещи, что при сравнении реальных физических систем надежность элементов разная, и, соответственно, надежность системы из большего числа элементов сплошь и рядом превосходит надежность системы из меньшего числа элементов.
Во-вторых, Вы не учитываете, что "надежность" элемента в реальности вообще есть понятие эмпирическое и зависит от кучи условий эксплуатации, в том числе и технического обслуживания. Да и само выделение "элементов" системы есть опять-таки условность и эмпирика и основано на куче допущений применительно к конкретным условиям изготовления и эксплуатации изделия.

Так что из Вашей формулы НИКАК не вытекает, что изделие из большего числа комплектующих будет менее надежно изделия из меньшего числа комплектующих. Тем более, когда речь идет о сравнении систем на разных физических принципах, в этом случае подобные домыслы вообще абсурдны.

И впредь будьте вежливы.

Цитата:
- интересно.. но.. разве ток который в общей сложноссти протекает через электрооборудование локомотива не проходит через колесные пары ? я всегда считал что вход - токоприемник, а выход - колесная пара..
Электровоза. И замечено это было на электровозе еще в 60-е годы, что тяговый ток увеличивает сцепление.

Цитата:
про изменение коэффициента трения.. не согласен.. кт сцепления - да.. но не трения
И где же Ваши данные эксперимента, опровергающие результаты исследований на лабораторных установках, стенде и электроовозе?
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?