![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось train developer; 12.06.2012 в 16:36. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Автоматика и микропроцессорная техника локомотивов" у вас была? Или "Автоматика и автоматизация тепловоза"? Если да, что же Вы вопрос задаете? Коту ясно, что участок торможения должен быть достаточный, чтобы при отказе ЭДТ затормозить пневматикой. Вот теперь Вы ответьте: ПОЧЕМУ БРИГАДЫ НЕ НАЧАЛИ ТОРМОЗИТЬ С БЕЗОПАСНОГО УДАЛЕНИЯ ОТ ЗАПРЕЩАЮЩЕГО? Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.06.2012 в 16:38. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |