Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#317 |
Матёрый пользователь
|
![]()
По идеи знаки у скоростного поезда должны в кабине приборами дублироватся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Переносной сигнал уменьшения скорости или остановки, знак "Начало опасного места" при временном ограничении, временные сигнальные знаки "Подготовится к опусканию токоприёмника" и "Опустить токоприёмник" никакими приборами в кабине продублировать не получится.
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 07.06.2012 в 20:06. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#319 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А если знаки временные расставили, возможно ведь сделать, чтобы можно их было вбивать в электронную карту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Всё верно. Постоянные ограничения, нейтральные вставки, переезды, места расположения КТСМ и прочее редко меняющееся можно вбить в электронную карту участка, но никто не станет её редактировать под временные условия.
Машинист перед поездкой не зря получает предупреждение, где указываются все эти временные ограничения и особые условия следования. Но, на примере пригорода, не всегда хватает времени и желания вбивать это в САВПЭ. P.S. Уровень развития техники на данный момент позволяет организовывать передачу данных о таких временных условиях следования по радиоканалу непосредственно в систему ведения поезда, но в России проще забавляться on-line трансляцией из кабин метропоездов, электричек и электровозов с целью сокращения выплат работникам. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 07.06.2012 в 20:28. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#321 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А это у Хюндая спросите.
Цитата:
Собственно, даже если и вобьют. Во-первых "надежная" автоматика в этом случае будет зависеть от ошибок людей, поддерживающих эту карту. А также от умышленных изменений информации с целью совершения теракта. Во-вторых... эти знаки просто должны быть хорошо видны на случай отказа этой самой карты. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.06.2012 в 22:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#323 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Это ты зря. Сейчас начнется: "А у нас в
![]() В нашей стране тамбур в 99% случаев - это отхожее место, где типа можно делать все: курить, сорить, писать, какать и так далее. В результате тамбур превращается в зловонную помойку, от которой воняет на весь вагон и через которую пройти иной раз еще постараться нужно не запачкавшись. Избавляться от тамбуров нужно в срочном порядке, это пережиток уже. Поддерживаю, в ЭМ4 вполне зачетно без оных и главное - чисто!
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#324 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#326 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Видите ли в чем дело, Олег. Некоторая часть населения российского, именуемая быдлом обыкновенным, открытому туалету внимания особого не придаст. Ибо зачем идти в туалет аж в соседний вагон, когда пись-пись в тамбуре сделать по-быстрому и никуда не костылят? Сегодня я ехал в электричке утром на работу, там был открытый и чистый туалет(демих 200-х номеров, биотуалет и все такое), между тем тамбуры были загажены. Андерстенд?)
ЗЫ: Предвидя стандартный ответ "А у нас в ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 07.06.2012 в 23:57. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#327 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Открой туалеты в электричках и запаха из тамбура еще больше прибавится. Я в детстве наверно хорошо запомнил зловонный запах в тамбуре электричкеи вперемешку с запахом табака, когда ехали на какой-то синей эрки из Москвы в Рязань, тогда еще в первый увидел как от дребезжания компрессора диваны вибрировали (кстати из сторожил рязанского направления, никто не может предположительно сказать номер этой эрки, понимаю дело было очень давно?).
А когда впервый раз прокатиля на ЭМ4, сразу вспомнил германию, когда на s-bahnе ехаздил на ET 423. Ощущения примерно такие же. Нет тамбуров, нормальный переход из вагона в вагон и просторный салон. |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я тут ехал в экспрессе, эд4м-0353, так есть определённая группа граждан которым НАДО покурить. Состав этот с псд, гармошкой, все дела, цивильно всё. Мест правда мало. И вот ехал я 40 минут стоя в тамбуре, меня особо не напрягало, пока покурить всяким не приспичело. Встал один такой около меня, и давай свою дымилку раскуривать, попросил вежливо закончить это действо, ибо мне, как не курящему это не приятно (благо в руках я разглядывал свежекупленный, новёхонький туристический нож-мачете, в ровно 50 сантиметров длинной, вот такой вот http://www.sld.ru/files/good_big/9244_00000000.jpg) сразу меня все понимали. А с другой стороны, попроси так. Раз на раз, и в табло можно получить, ИМ ЖЕ НАДО Добавлено через 1 минуту Тут дело не в открытых\закрытых туалетах, а в том как ими пользуются. |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#329 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Тут дело и в том как туалетами пользуются, и в том что туалеты открыты\закрыты. Допустим я еду с Выборга до Питера, поездка занимает чуть больше 2 часов. В зеленых ЭТ-шках и ЭР-ках, которых на нашем направлении становится все меньше, все туалеты всегда закрыты (за последние полгода я видел только одну ЭТ2м в которой был открыт туалет в головном вагоне). В новых ЭД-шках туалеты ПОКА открыты. Но если мне, извиняюсь за выражение, приспичило по маленькой нужде, и я еду в электричке с закрытыми туалетами, то что делать? Справлять нужду с перерывами, от станции до станции, пока двери открыты, или выскакивать с вагона на 10 секунд и поливать платформу? Если уж некоторый контингент засерает и зассывает туалеты, то почему я-то должен искать где мне ....... ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Кароч: соорудите вы эти чиортовы тамбуры для олежыка, иначе не полететь "Ласточкам"
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
![]() Что это? |