Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Дык ВЭлНИИ взялось починять.
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#317 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Ну это я где то читал, но это что то официальное или слухи?
Хотелось бы ещё почитать о повреждениях машин. |
![]() |
![]() |
#318 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ппппереведи? (c) Москва слезам не верит.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#319 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
"В случае, если тормозное усилие локомотива прикрытия недостаточно, сплотка может быть дополнена специальной тормозной секцией, которая создается на базе локомотива (обычно электровоза) и имеет реостатный тормоз максимально допустимой при используемых тяговых электродвигателях мощности. "
Пример: parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=139537&LNG=RU Тормозная секция ВНИТИ, справа от вагона-лаборатории. |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#320 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
У ВЛ60 пассажирских конструкционная скорость 110 км/ч. То есть "под нож" для такой секции пришлось бы пускать что-то типа ЧС200 или того же ЭП10. Но тогда уже дешевле брать готовый ЭП10 или ЧС200. Выбрали ЭП.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
#321 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А для реостатов все равно, что постоянный ток, что переменный. Так хоть сохранится и экипаж можно будет по необходимости исследовать. Цитата:
На тормозной секции реостатный тормоз надежнее. Возбуждение ТЭД берется от дизель-генератора, в схеме никаких преобразователей, конташка не влияет совершенно. В принципе коммутация силовых цепей там не нужна, возбуждение регулируется плавно от ДГ. Сколько ездил, никогда не отказывало. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.06.2012 в 22:38. |
||
![]() |
![]() |
#322 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
А машинисты, обкатанные на нём, есть? Или кто-то может дать гарантию, что в отличиии от ЭП10, у ЭП200 не разберётся схема реостата?
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 06.06.2012 в 22:40. |
|
![]() |
![]() |
#323 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И что там особенного должен знать машинист? Он не ведет состав, он просто ток регулирует. Должен уметь запускать и глушить дизель вроде тракторного. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.06.2012 в 22:43. |
|
![]() |
![]() |
#324 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
#325 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#326 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Только выдержит ли металл списанного ЧС2? Может, лучше что-то поставить на ходовую от ТЭП70?
|
![]() |
![]() |
#327 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А состояние старой ЧС-ки надо смотреть конкретно по месту. Чем ВЛ60 в этом отношении лучше? Кстати, ЧС2м-565 гоняли на 230 км/ч, когда РТ200 в 1971 году испытывали. |
|
![]() |
![]() |
#328 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Олег, а разве можно превышать конструкционную скорость? Или где-то в документации есть "спрятанные" допустимые пределы на такой случай? Либо, если это не так, то каким образом решают, допускать ли локомотив до таких испытаний или нет? Может, его дорабатывают специально?
|
![]() |
![]() |
#329 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Если поставлена задача "узнать поведение локомотива при превышении конструкционной скорости" то её надо превысить. У ЧС2М конструкционная 180, с учётом 10% запаса он может ехать 200 .
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
#330 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |