| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#301 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хоть журнашлюх-то не надо цитировать, ну
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#302 | |||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем, ясно вырисовывается слабое взаимодействие ЛБ опытного локомотива и локомотива пприкрытия. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Разгон и торможение (т.е. вождение сплотки) - электровоз ЭП20, в одно лицо, машинист от ВЭлНИИ. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Сплотка, естественно, движется. Цитата: 
	
 Сплотка в это время движется. Цитата: 
	
 Итак, ЭП20 просит ЭП10 помочь с тормозами, ЭП10 просит помочь ЭП20. А чем помочь, они сами просят? Возврашаемся к объяснению Севодина: Цитата: 
	
 Из объяснений Ефремова: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Такое взаимодействие называется "Моя твоя не понимай". Так можно любой запас по тормозному пути продуть. Добавлено через 1 час 9 минут Видео сошедшей сплотки из кабины проходящего локомотива Скрытый текст: 
 
Еще немного, и с этого вшивого тупичка выскочили бы поперек линии Армавир-Туапсе. Добавлено через 22 минуты Вообще-то там тоже интересные моменты: "ЭП10, как слышите..." ![]() Было влом ГС кинуть? Показали руководителя испытаний, он, кстати, от ВНИИЖТ. Вагон перевели на цифру, но, в принципе, не отличается. Просто у нас монитор был аналоговый и поздоровее, как в ЦУП. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.06.2012 в 09:36.  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#303 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин, уже видеоприколы появились. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			http://www.youtube.com/watch?v=ohTNqp5OmJ8 Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.06.2012 в 12:41.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#304 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такое ощущение, что начальник полигона интервью давал после третьего стакана.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#306 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 19
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всякое случается и не надо из этого делать трагедию. Я знаю как делали пробную поездку на Киев ))). Знаю как возят руководителей ЖД (пару раз ездил проводником на АЧ с "Н"). А про спец поезда с руководителями РЖД вообще молчу, это как езда по встречной с мигалкой))), кто работает на жд, меня поймет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сайт депо Москва - Пассажирская - Курская http://tch1-msk.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lokfuhrer за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#307 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АЧ "Папы Старостенко" не один раз сопровождал. Какая там безопасность движения. Стоишь рядом с машинистом и крестишься в душе, авось пронесет. Конструкционная скорость 120, по участку 120, команда ехать 160. Главный путеец разрешил, едем, правда не 160, 130, больше не выжимается, но все равно неприятно.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#308 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#309 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 19
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Видно, свой человек! Когда ещё работал помощником, везли Фадеева Г.М. Утром вызов по рации (с поезда), приказ 30 минут скорость 40 км/ч   . Держим 40, проходит время, получаем следующий приказ - "Москва графиком"   !!! По приказу "Папы" едем по прямым 150 км/ч, кривые 130 км/ч, стрелки (все!) 120!!! мне было интересно, а с машиниста сошли семь потов!  По приезду в депо ему пришлось снимать стресс     Потом уже позже, когда сам поехал машинистом, в поезде №10 Саратов-Москва был прицеплен салон с Лапидусом Б. М. , по Домодедово был "затык" и мне пришлось "поднажать"  , дабы не расстроить всех звонивших мне на телефон и орущих мне по рации.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Сайт депо Москва - Пассажирская - Курская http://tch1-msk.ru/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lokfuhrer за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#310 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.11.2008 
				Адрес: Минеральные Воды 
				
				
					Сообщений: 502
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 139 
	
		
			
				Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#311 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#312 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще один интересный вопрос: а почему для таких испытаний не используется тормозная секция? Она довольно тупая и надежная.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#313 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какие ужасы вы тут рассказываете. 
		
		
		
		
		
		
		
	Может немного не в тему, но интересует такой вопрос - чем в основном обуславливается ограничение скорости на каком-либо участке? "Крутостью" кривых или просто неровностью путей? И какое из этих двух зол больше способствует сходу при превышении допустимой скорости?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#314 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#315 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что в итоге то с ЭП10 и ЭП20 дальше? Списание, ремонт, каков вообще список повреждений?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 | 
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 | 
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 | 
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |