|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Олег, при управлении в два лица вероятность такого происшествия хоть и меньше, но все равно есть. Чтобы обезопасить себя от этого, необходима бригада из бесконечно большого количества человек.
И потом, приведенная вами в пример статья смердит какашками, ибо: "Сейчас автоматика работает по-другому. Она останавливает поезд, когда тот приближается к впереди идущему на опасное расстояние." Т.ч. никаких проблем. На метрополитене в некоторых городах вводится автоматика, такая, что машинисты более не нужны. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
| Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
| 20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
|
![]() Что это? |