Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2008, 23:01   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
2) Да, только не приваривают а привязывают.
Жуть какая... Наверное, очень интересно такой агрегат выглядит...

Хммм, так получается что один участок КС можно запитывать с двух сторон разными ТП? Я думал, этого делать нельзя, т.к. напряжение на них (ТП) разное... Значит если на каком-то участке напряжение, допустим, сильно падает, то его просто запитывают с нескольких сторон несколькими подстанциями? Однажды был случай, до 1.8кВ напряжение просело, что в таком случае может (должен) сделать ЭЧЦ?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 00:31   #2
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Хммм, так получается что один участок КС можно запитывать с двух сторон разными ТП?
Вообще-то так оно и делается На моем направлении первая подстанция гдето между совком (савеловским) и белкой (берорусским) вокзалами. Потом идут Фили (около 8 км от белки), потом Одинцово (24 км), а потом Голицино (45), Кубинка (63), Тучково (81) и тд... Так фот.... Грубо говоря на Филях рванул ввод на подстанцию, трансформатор сдох, а резервник не включился (по непонятным причинам вручную тоже). Тогда мы собираем схему такую. Включаем посты ППС на кунцево и на белке. получается мы запитываем один путь вторым. Т.е. идет распределение энергии с одной линии КС (контактной сети) на две. И мы получаем запитку участков не 3 подстанциями (белка/савок, фили, одинцово), а только двумя (белка/совок, одинцово). Это не есть хорошо, но напряжение мы всё же получим на втором участке (обесточенном). Тем более ЖД трансы имеют усиленную конструкцию и способны работать на треть выше номинала (при авариях типа той, что я описал).

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Я думал, этого делать нельзя, т.к. напряжение на них (ТП) разное...
Разное оно само собой... Только оно разное где? Правильно, в 20 км друг от друга. А на дальних перегонах четко между станциями всё "устаканивается".

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Значит если на каком-то участке напряжение, допустим, сильно падает, то его просто запитывают с нескольких сторон несколькими подстанциями?
Я объяснил этот случай выше Хотя решений может быть множество (от ввода в схему резервника, по ППСов).

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Однажды был случай, до 1.8кВ напряжение просело, что в таком случае может (должен) сделать ЭЧЦ?
Молиться См. выше
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?