Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2008, 19:04   #32
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А тут 116 и 10М... совершенно разные.... Если бы хоть У, то может быть, а так..... Ну, чудеса!
У или не У - без разницы, у них напряжение батареи разное, 110 у гондураса и 75 у десятки. Так что просто езда двумя бригадами или вообще пересылка второй секции
Цитата:
Чем отличие 2ТЭ10М от 2ТЭ10У, внешне и внутренне?
Внутри самое заметное - вентилятор главного генератора переехал из-под потолка на пол, когда идёшь по левому проходу, через его воздухопровод перешагивать надо. Внешне - окна от 2ТЭ116, квадратные, и выхлопные трубы широкие
Ещё у машки есть возможность ехать в три головы, а 2ТЭ10У умеет только в две
Цитата:
Не, фантомас на фоне боинга смотрится убого(
Они оба смотрятся убого, только 116 - верх убожества, с его переломанной крышей...
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?