Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 01:00   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Сейчас это, к сожалению, повсеместно - работаешь, не увольняешься, значит в работе, оплате плюсов больше, чем минусов и тебя это устраивает, если нет - пиши по собственному, разговор окончен.

Конкретно по ЖД уже писал про тенденции (как я их вижу) и почему сам не пошел работать на ЖД, внедрение автоматики и электроники загубит профессию машиниста, снижается ответственность (я имею в виду человеческий фактор и его последствия), уровень подготовки, а вместе с ними и заработная плата "Оператор управления поездом" не такая уж и высокооплачиваемая работа, как скажем машинист паровоза.

Избежать этого наверно нельзя, НТП не остановить, плюс современное отношение к рабочим и в итоге получаем в кабине обезьяну, которая должна правильно сидеть/стоять/смотреть, строго как прописано дергать рычаги и нажимать кнопки, за любое отступление будет лишена банана.

Грубо..., да, но это от обиды, не успел и уже никогда не буду работать даже помощником, останется для меня эта романтика только в виде поездок в качестве постороннего лица.

ИМХО ничего это письмо не изменит, это взгляд из прошлого и не более того.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 25.05.2012, 02:10   #2
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

на сегодняшний день(несмотря на наличие всякого разного имеющегося в кабине облегчающего так сказать труд локомотивной бригады) разница между машинистом и скажем так не совсем машинистом заключается не в умении "ехать",а в способности "когда надо уехать"...
пс. говорят(C) в Штатах водителями в метро работают либо женщины, либо негры...

а так, если по теме ... письмо сумбурное ... и выглядит( на мой субъективный взгляд) не совсем серьёзно(хотя уверен что написано от чистого сердца) никто его и во внимание принимать видимо не будет...

пс. престиж профессии начал падать вниз ещё в начале 90 годов ... сами виноваты, а теперь хлебаем полной ложкой ...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:46   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Грубо..., да, но это от обиды, не успел и уже никогда не буду работать даже помощником, останется для меня эта романтика только в виде поездок в качестве постороннего лица.
Ну что Вы... На наш век "машек" и ВЛ10 хватит!

А вообще Вы очень правильно сказали про тенденции в профессии машиниста. Что далеко ходить, смотрите на обожаемый многими Запад. Там уже давно обезьянки...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:16   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Что далеко ходить, смотрите на обожаемый многими Запад. Там уже давно обезьянки...
Куда катится мир... В былые времена настоящий мужчина сам регулировал возбуждение ТГ и обороты дизеля, писал драйвера и охотился на мамонтов.

Молодец! Всё, 1 месяц санатория.

Последний раз редактировалось specialist; 25.05.2012 в 21:44.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Положение о проведении Теле-, Видео-, и Фотосъёмок на объектах принадлеж. ОАО "РЖД" Заслуженный летчик Видео и фото 61 22.09.2014 22:18
Новый шедевр ОАО"РЖД" stef Видео и фото 125 16.07.2010 21:07
Получение разрешения на фотосъемку от ОАО "РЖД" ЭТ2М-111 Встречи и поездки 99 19.02.2010 22:54
"Посадка" машинистов на локи Игрик TrainZ — Об игре 2 26.05.2008 15:06
Куда катится РЖД? (про иностранных "специалистов") specialist Железные дороги 37 03.04.2008 05:52


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?