![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#212 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Тоесть качество и современность подвижного состава у нас теперь определяются такими параметрами как максимальная скорость до Жуковки, и наличием кресел как в эд9мк? По моему вам пора от тролинга немного отдохнуть, это уже не смешно, либо вы под дурачка решили покосить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пассажиру нужен комфорт, скорость и низкие цены. Скорость электропоездов в пригородном движении у нас в основном ограничивает путь, а не подвижной состав. Дезира предназначена для путей DB AG, где разрешены скорости 200 и выше. Никакого в ней комфорта особого нет, обычная электричка для плотных западноевропейских урбанизированных территорий с частыми остановками, где значительное число пассажиров едет на короткие расстояния. У нас в оснеовном ездят из города в город. И вот эта смешная погоня за понтами ведет к тому, что нам навязывают неадекватный электропоезд. Вот как мачеха пытается напялить туфлю Золушки, так наши западофилы его пытаются напяливать, а он не идет, не для наших условий спроектирован. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А вам хватит уходить от ответов. Я прямо спросил, а вы мне всё воду какую то. Не для нас спроектирован, не для нас. Ну если для вас ничего лучше эр2т с креслами нет, то это исключительно ваш взгляд на жизнь.
Последний раз редактировалось Shney; 22.05.2012 в 21:04. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#215 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Shney, бесполезно. Это как тред про 2ТЭ121. Только начать - таааакооое начнется, ууууу. Все кругом типа идиоты, один Олег Измеров - непризнанный гений, знающий, как сделать железку лучше посредством троллинга интернет-форумов.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#216 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос мой прочтите ещё раз. Меня мало интересует ваше представление о пассажирах. Но в принципе и так ясно, на поставленный вопрос ответить вы не сможете, ибо ответ не в вашу пользу явно. А всё что вы пишете это вода, не имеющая к вопросу никакого отношения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Нет. Это прямой, четкий вопрос. На сколько конструкция дезиро современнее конструкции эр2т. Ну или докажите обратное. Ответить вы на него не хотите. Вы просто очень любите темы переводить, вертитесь как уж на сковородке в попытке доказать свою точку рения. Вам про эм4, вы про эд9, вам про технические данные и качество поезда, вы про пассажиров, вам про то что мест хватит вполне (вопреки тому что вы утверждали) вы про цену поезда. Постоянное пребывание на своей волне, довольно вредно для психики.
Последний раз редактировалось Shney; 23.05.2012 в 00:33. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#220 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Честно не знаю, какая там конструкция дезиро, но насколько помню, то Рижский завод на свои ЭР2 давал конструкционную скорость в 220 км/ч.
Поэтому Олег в чем-то прав.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Откуда такие цифры? Общеизвестная - 120 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Неут такого понятия - "современнее". Вообще нету. В тяговом приводе Дезиры, например, используется та же самая конструктивная схема, что и после первой мировой войны - опорно-рамный редуктор, упругая траверса, металлическая компенсационная муфта. Конструкция должна обеспечивать потребительские функции и низкую стоимость владения. А Дезира не соответствует по функциям (о чем уже говорилось выше, в связи с разными условиями эксплуатации), и избыточно дорогая. На ЭР200. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Господа, я тут предупреждал?
http://www.trainsim.ru/forum/showpos...&postcount=180 Предупреждал - так что без обид. Oleg Izmerov, Shney - получают красные карточки. В случае, если пыл не остынет, поедете отдыхать в санаторий и получите запрет на общение в данной теме.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вообще-то Олег прав:
Цитата:
А если серьезно, то насколько российские поезда отстают от этого Desiro? В принципе, уже были разработки электропоезда на 160 км/ч. Ведь ускорение-то у данного Desiro невысокое. В принципе, если использовать разработанную ходовую часть на 160 км/ч, переработать электрооборудование, использовать кузов из легкого металла, исключить тамбуры, изменить расположение дверей, сделать их достаточно широкими, короче, перепланировать салон, в т.ч., естественно, добавить поручни для стояния, то почему бы и нет? Или до этого далеко? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Конструкция Desiro и подобных ей евроэлектричек обусловлена следующими требованиями. 1. Линия со скоростным движением. Повышение скорости (и ускорения, если рассматривать все подобные электропоезда) было вызвано тем, что пригородные электропоезда не должны значительно препятствовать движению дневных скоростных поездов дальнего следования. 2. Значительная, если не большая часть пассажиров едет на короткие расстояния непродолжительное время, с одной промежуточной станции на другую, и не пользуется сидячими местами. Что имеем у нас? 1. Линия с ограничениями скорости до 100-140 км/ч в общем случае. 2. Большая часть пассажиров едет: - от конечной до конечной; - от крупных промежуточных до одной конечной. Это соответствует поездкам из городов областного подчинения до областного центра или крупного города другой области. Плотность населения у нас ниже, чем в Европе. Исключения составляют близлежащие к населенным пунктам зоны отдыха. Отсюда следует, что нам нужны следующие виды электропоездов: 1. Пригородно-городские с частыми остановками, ускорением до 1-1,2 м/с^2, конструкционной примерно 100-120 (не успеют разгоняться просто), 3 двери без тамбуров, сочлененные, сквозной проход. 2. Междугородные с ускорением примерно 0,8-0,9 м/с, конструкционной 140-160 (последние - для участков со скоростным движением), 2 двери с тамбурами, максимальное число сидячих мест. 3. Межрегиональные экспрессы с ускорением 0,6-0,7 м/с, конструкционной 160-200, двухэтажные, только сидячие места ("самолетные кресла"), буфет, сосредоточенная тяга. Технически тележка для скорости 160 км/ч могла быть реализована и выпускаться уже в 60-е годы, просто тогда межобластное сообщение планировалось осуществлять с помощью поездов с локомотивной тягой, для чего выпускались соответствующие вагоны. Что касается кузовов из легких спавов - такие вагоны в СССР строились еще при Хрущеве, из-за того, что рост стоимости не окупается снижением эксплуатационных расходов, отказались. Главное не это, главное, подгонять электричку под вид перевозочного сервиса. А с Дезиро у нас идет подгонка сервиса под электрчку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
![]() Что это? |