Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 20:34   #1
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Ну и потом, это абсурд - вводить салоны 1 и 2 класса, но заставлять пассажиров стоять.
Пока что абсурдом веет от ваших слов. Пяти-шести вагонная дезиро вполне себе приживётся. По крайней мере у нас ходят экспрессами эм4, по умолчанию 8 вагонов, но вот так как заменять эти поезда нечем, на всякие там ремонты выцепляют по секции. И становятся они шестивагонными. Ну и собственно вполне себе справляются с задачей, кроме самых часов пик. А это 6 поездов в сутки. Три утром в Нерезиновск,три вечером обратно. Решение - проще некуда. Уменьшить интервал с получаса до 15 минут в это время. Вместимость эм4 это 64 сидячих места на вагон. В головах и того меньше. Ну что? Не прокатит тут дезиро да? И это пример того где я знаю какой пассажиропоток. Уверен таких мест не одно явно
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 22.05.2012, 08:15   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Пяти-шести вагонная дезиро вполне себе приживётся. По крайней мере у нас ходят экспрессами эм4, по умолчанию 8 вагонов, но вот так как заменять эти поезда нечем, на всякие там ремонты выцепляют по секции. И становятся они шестивагонными. Ну и собственно вполне себе справляются с задачей, кроме самых часов пик. А это 6 поездов в сутки. Три утром в Нерезиновск,три вечером обратно. Решение - проще некуда. Уменьшить интервал с получаса до 15 минут в это время.
Решение проще некуда, только абсурдное.

Во-первых, уменьшение интервала означает, что придется дополнительно платить РЖД-шной монополии за пользование инфраструктурой. А это автоматически перекладыватся на карман налогоплательщиков, потому что тариф тот же. Не зря основной конфигурацией советской элекрички была десятивагонка. Экономика-с.

Во-вторых, псиса сама про себе дороже. Дезиро стоит на рубли около полумиллиарда минус локализация плюс инфляция. Соответственно, и комплектация при ремонте дороже, надо тратиться на оборудование депо и т.п. И все на карман налогоплательщиков.

В-третьих, платить за экспресс и ездить стоя - это для страдающих геморроем.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 22.05.2012, 10:11   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во-первых, уменьшение интервала означает, что придется дополнительно платить РЖД-шной монополии за пользование инфраструктурой.
Если возить не воздух, платить будет с чего.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во-вторых, псиса сама про себе дороже. Дезиро стоит на рубли около полумиллиарда минус локализация плюс инфляция.
Цена эм4 на 2004 год, когда их делали... сидите? 220 миллионов рублей за 6 вагонов.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В-третьих, платить за экспресс и ездить стоя - это для страдающих геморроем.
Ещё раз, напишу понятнее. Стоять будут если интервал будет пол часа, в 15 минутном интервале все будут сидеть.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 22.05.2012, 11:09   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Если возить не воздух, платить будет с чего.
Это ничуть не противоречит тому, что я сказал: убытки возрастают за счет лишней платы за инфраструктуру.

Цитата:
Цена эм4 на 2004 год, когда их делали... сидите? 220 миллионов рублей за 6 вагонов.

Цена ЭД9мк восьмивагонной повышенной комфортности на 2005 г (не падайте со стула) всего 71 миллион. 4 вагона 1 класса, 4 вагона 2 класса, 2 вагона 3 класса.
http://polit-nn.ru/?pt=news&view=single&id=24720
А полторы десиры в 10 (!) раз дороже.

Цитата:
Ещё раз, напишу понятнее. Стоять будут если интервал будет пол часа, в 15 минутном интервале все будут сидеть.
Будут сидеть и при получасовом интервале, в комфортабельных креслах, при составности в 10 вагонов.

Так что предлагаемое Вами решение абсурдно.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.05.2012 в 11:14.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:27   #5
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Цена ЭД9мк восьмивагонной повышенной комфортности на 2005 г (не падайте со стула) всего 71 миллион. 4 вагона 1 класса, 4 вагона 2 класса, 2 вагона 3 класса.
http://polit-nn.ru/?pt=news&view=single&id=24720
А полторы десиры в 10 (!) раз дороже.
Да, но и лет уже прошло 7, инфляция знаете ли. Так что если говно в виде эм4 покупали за 220 лямов, и не умерли, то и дезиру купят.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Будут сидеть и при получасовом интервале, в комфортабельных креслах, при составности в 10 вагонов.

Так что предлагаемое Вами решение абсурдно.
Меня поражает ваше желание казаться всезнайкой. Считаем. 64 места в эм4 умножаем на 6, сколько выходит? Значительно меньше чем в дезире. 64 места умножаем на 8, и опять меньше чем в дезире. Стоять будут говорите?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:46   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Да, но и лет уже прошло 7, инфляция знаете ли.
Покажите данные Минфина о десятикратной инфляции за 7 лет.


Цитата:
Меня поражает ваше желание казаться всезнайкой. Считаем. 64 места в эм4 умножаем на 6, сколько выходит? Значительно меньше чем в дезире.
Меня поражает Ваша невнимательность.
Вам же сказали, что ЭД9МК четыре вагона первого класса.
А в дезире их сколько?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:59   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Меня поражает Ваша невнимательность.
Вам же сказали, что ЭД9МК четыре вагона первого класса.
А в дезире их сколько?
Меня поражает ваша упёртость. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Что мне ваша классность вагонов,да ещё в 9МК, давайте обсудим ещё сколько каких вагонов в ЭД4М-0022? Я вам привожу пример реального маршрута с реальными поездами, где дезира вполне себе подошла бы. ЭМ4 по факту 8 вагонов первого класса. Других там нет просто. Когда её меняют на эд4м-0353 получается 11 вагонов. От МК отличие только в отсутствии столов.
В ЭМ4 на 8 вагонов 504 сидячих места. В дезире 443. В данном случае она полностью отвечает требованию реального экспрессного маршрута. Так что вы, простите меня, пустослов.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоростные поезда России Lex73 TrainZ - Подвижной состав 18 31.05.2011 14:47
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". Trucker Встречи и поездки 12 07.03.2011 01:53
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" Ace Hard Железные дороги 0 16.08.2008 17:15


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?