Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 17:42   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
На сколько я слышал о содержании заключения ВЭлНИИ по результатам испытаний ЭП10-012, они обнаружили достаточно неожиданное и серьезное превышение допустимого уровня виброускорений на буксах.
В ГОСТ 17516 по уровням вибраций для электрооборудования для группы установки М27 на необрессоренной части максимальная амплитуда ускорения от вибрации указана 150 м/с2. А измерения ВЭлНИИ на ЭП10 показали пиковые ускорения порядка 250 м/с2.
Е-мое!!!

Это ж возвращается холивар начала восьмидесятых между Минтяжмашем, МПС и Минэлектротехпромом о том, что путь не соответствует двигателям!!!
Это же мы ездили по приказу трех министерств, чтобы пересмотреть этот стандарт! Тридцать лет назад ездили, даали им результаты, они опять в это же уперлись!

Во-первых, какие к черту, 15g???
На буксах с такой необрессоренной массой даже для грузовых локомотивов до 20 g летом и до 50 g зимой! Это я лично в Харькове двадцать пять лет назад на межотраслевом совещании доложил! И все наш отчет чуть ли не с лупой изучили!
В ВЭЛНИИ проснулись! Они еще зимой не мерили!

Во-вторых, какие, к черту, буксы,если ТЭД висит на раме???

Да они вас просто троллят!
Напряжения в болтах пусть померяют, а ГОСТ на электрические машины тут никаким боком, ТЭД не опорно осевой, пусть на ускорения ТЭД и смотрят, а не буксы! Превышение они нашли!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Ну и физически конечно именно состояние пути главным образом определяет вибронагрузки необрессоренных частей тележки подвижного состава.
Так ТЭД же это... На ЭП1 и ЭП10 он ОБРЕССОРЕННЫЙ...


Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Этот ГОСТ правда электротехнический, а не нормы по состоянию пути, но, по идее, нормативы должны быть взаимно увязаны.
Ага... они их четверть века увязывают, имея на руках наши результаты...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.05.2012 в 17:32.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?