|
|
|
|
#16 | |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Подозрительный тип
|
Скопируй .eng файл первой секции, и переименуй его (внутри тоже) и будут тебе звуки в кабине. Или вариант №2, вроде рабочий, копируй из .eng первой секции строчку с сылкой на звуки в кабине, и вставь в .eng второй секции. Но в этом варианте я не уверен.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Новичок
|
Извините меня плз,совсем забыл про нее *-)
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Опытный
|
пробую сделать задний вид к 2ТЕ116.
взял за основу енг от секции "а", также сделал cvf. смена кабины получилась, но трудность возникла в томозах. тобишь, при зажатых локомотивных тормозах, при смене кабины с "а" на "б" локомотивный тормормоз секции "а" не отпускается, а когда меняешь кабину с "а" на "б" при отпущеных тормозах - все в порядке... может кто знает где искать? |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Открой eng первой секции и найди строку Brake_Engine.
Должно быть что-то вида: Brake_Engine ( 0 0.75 0.147 0.75 последние 0.75 замени на 0, т.е.: Brake_Engine ( 0 0.75 0.147 0 |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
при смене локомотивов и секций ставь состав на поездной тормоз и отпускай локомотивный. и будет тебе щастье. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Не просто на поездной, а в оставляемой кабине полностью разряжаем тормозную магистраль, правда мстс этого не понимает, достаточно поставить РКМ в V-ое положение.
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
в принципе и поездной не обязательно включать. лишь бы поезд не катился. Последний раз редактировалось Мыш; 08.07.2008 в 00:24. |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Опытный
|
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ну раз лишь бы локомотив не катился, тогда достаточно перед сменой кабины закрепить его башмаками и стояночным и спокойно идти в другую голову. А если серьёзно, то рекомендую ознакомиться с ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 "Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог". Если что - пиши в личку, пришлю.
|
|
|
|
|
|
|
#27 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Спасибо за инфу, будем знать.
|
||
|
|
|
|
|
#28 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Опытный
|
Может ли кто-то привести пример, как в енге задней секции прописать освещение, чтобы оно менялось при смене кабины? (буферные фонари на рабоающий прожектор)
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |