Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я пока вижу, что железнодорожники, которые являются слугами пригородных пассажиров и за счет которых они получают заработок, относятся к пассажирам, как к скоту, и хотят заставить их мерзнуть в электричках без тамбуров и с меньшим числом сидячих мест. Сомневаюсь, что пригородный вариант псисы будет радикально отличаться, хотя бы потому, что при расположении дверей в середине вагона тамбуры будут занимать много места. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
В основном - на своих двоих, или (редко) на общественном транспорте (не на электропоездах). Так что, увы, Ваш тест ко мне неприменим.
![]() А я вижу нечто иное - как истинные "слуги народа", которые, собственно, и отвечают за организацию городских и пригородных перевозок, пытаются "перевести стрелки" за эту самую организацию на других. Но, не являясь железнодорожниками, делают это плохо. ![]() Последний раз редактировалось alexcat; 17.05.2012 в 20:17. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Впрочем, еще есть один вариант - в РЖД есть просто уроды. Которые хотят сдирать три шкуры с населения через бюджет или напрямую, заставляют его кормить Германию - а Сименс оставляет за собой производство той комплектации, которая требует наиболее оплачиваемой рабочей силы, оставляя российским рабочим возможность горбатиться за гроши - и при этом НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ - ни за уровень услуг, ни за их цену. Все вокруг за них отвечают - только не они. Вопрос остается открытым: ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ ЗАКУПКА СИНАРСКИХ ЭЛЕКТРИЧЕК? Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 17.05.2012 в 23:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вы не озолотитесь, потому что Ваша гипотеза не подтверждается, а не моя.
![]() Есть. И не только в РЖД. Есть и в правительстве, и в субъектах, и на местах. И даже среди пассажиров электричек. Раз вопрос открыт, чего копья ломать? Последний раз редактировалось alexcat; 18.05.2012 в 14:31. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Вас постигла пичалька?)
В Брянской области тоже. Вон, электрички сокращают, чтобы на новый лексус и виллу хватило ![]() Цитата:
![]() РЖД лишь предлагает услугу. Не устраивает - вперед на автобус. Этапять! ![]() Так эти рабочие и так горбатятся за гроши. Какая разница, кто папик - ООО "Писька и попка" или Сименс? ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 18.05.2012 в 15:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Просто он не знает, что 20 лет уже кормим весь мир. Про Брянск интересно чё там местные бюрократы РЖД устроили? Последний раз редактировалось Serg89; 18.05.2012 в 15:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ценовую конкуренцию никто не отменял. Так что никакого евроуровня для локализованных не будет. Цитата:
При том, что в радиусе гортранспорта еще две платформы - Профинтерн и Фасонка, где турникетов не будет. Вылилось это все в то, что перекрыли вход на мостик со второй платформы (т.е. при электричке на первом пути ни к электричке на втором нельзя подойти, ни пройти от нее), поставили забор и вход только через две двери на вокзале. Однако к электричкам можно спокойно пройти через пути, где забора нет. Что имеем: 1. Гадость для тех, кто честно купил билет (давка в дверях встречных потоков, что раньше уходили на мост, опасность опоздать, тем более если электричка заперта стоящей на первом пути). 2. Абсолютная лафа для зайцев и нарушителей (они бежать в кассы не будут) 3. Провоцирование хождения по путям. 4. Даром ухлопанные средства 5. Уничтоженную торговлю на первой платформе. И за этот дебилизм никто на ж.д. не отвечает. Это и происходит. Если в Сельцо раньше ездили почти исключительно электричкой, то сейчас - автобусами. И так по всей России - везде, где можно, пересаживаются на автобус. В результате РЖД истерит о праве человека на свободу перемещений с оплатой перемещения только в карман РЖД. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.05.2012 в 17:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 24 минуты Цитата:
![]() Последний раз редактировалось alexcat; 18.05.2012 в 17:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.news.nashbryansk.ru/2009/...lon-ot-zajcev/
"Стоимость проекта по установке автоматизированной системы пропуска пассажиров к поездам на станции «Орджоникидзеград» приближается к ста миллионам рублей. Однако раздражающие «зайцев» турникеты все же могут появиться. Об этом заявил начальник Брянского отделения МЖД Юрий Овсянников на пресс-конференции в четверг, 10 декабря. Станет меньше безбилетных пассажиров — проход через турникеты как в одну, так и в другую сторону возможен лишь с билетом, что поможет компенсировать убыточность пригородных перевозок О том, что на вокзалах Брянска стоит ждать появления турникетов, говорил еще экс-начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко два года назад. Опубликовано: Вторник, 15 декабря, 2009 в 12:21" Так что чисто ваша пропидовская инициатива. И на что РЖД потратило сто миллионов? На идиотский забор? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
«52 брянские электрички могут быть отменены — убытки железнодорожников от «пригорода» — 340 миллионов. На жуковском направлении 90% безбилетников. Что делать, чтобы заставить людей платить?» — такой вопрос был задан читателям интернет-издания «Наш Брянск.ru». Тема эта оказалась весьма животрепещущей — в опросе приняли участие 359 человек. Большинство респондентов выбрали вариант ответа «снизить стоимость проезда в электричках» — 45%, 163 голоса, на втором месте по популярности ответ «оборудовать вокзалы и станции системой турникетов» — 40%, 144 голоса. Оттуда же. А кто устанавливает тарифы на проезд, э? ![]() Кто сказал, что потратило? В заметке об этом не говорится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, как раз наличие тамбуров, где наш среднерасеянофский быдляк бухает пиво, сцыт и блюёт между вагонами, является во многом источником холода, поскольку стёкла в дверях очень часто бывают выбиты, а сами двери очень часто удерживают ногами, потому что так "прикольна гыгыгы". Неужели это так трудно понять?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тридцать лет назад, когда едешь зимой на электричках Брянского узла, там жарко было. И чисто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
![]() Что это? |