Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 14:11   #11
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не нравится тем, что сократилось число сидячих мест.
Для перевозок в Сочи и аэроэкспрессов в Москве потом - в самый раз.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
а также этими педикулезными подголовниками.
В ЭР2 и таких-то нет!
Не, ну кому-то больше нравится сидеть на "сафоновской" лавке в ЭР2 между двумя потными бабками с тележками™ и отбивать джёёппу - пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не нравится отсутствием закрытых тамбуров.
А мне наоборот нравится. Очень хорошо и правильно, давно пора. Зачем они нужны вообще? Чтобы наш российский быдляк там сигаретки покуривал, семки грыз, пивко посасывал и пописывал на дверки, мешая при этом ВСЕМ как в тамбуре, так и в вагоне?
на фиг, на фиг©

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не нравится высокой стоимостью. которая ничем не окупится.
Покажет время.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А до Жуковки стоять и держаться за поручень в этом синарском убожестве, и чтобы на каждой остановке снегом несло - на фиг, на фиг.
В ЭМ4 как-то не несет. Конечно, если двери на улицу в мороз не держать постоянно открытыми или не открывать на остановках на пять минут. А то весело так, в мороз заходишь в электричку на вокзале, а там несмотря на отопление, дубарь - дверки-то открытые. Кнопочки решают.
Что до поручней - в ЭР2 и иже с ней их вообще толком нет, а которые на лавках - это капля в море и очень неудобно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А если еще и эту дрянь пустят, стоимость перевозки одного пассажира вырастет запредельно, а вагоны превратятся в стойла.
Не переживайте, на обычный маршрут такие у нас не пустят. Наши быдло пассажиры их раздолбают в первые же рейсы. Это банально опасно и глупо. СР3 подобные ведра в самый раз, имхо. Ремонтируется не сложно, красть и ломать особо нечего.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Катилось бы это РЖД вместе с Синарой подальше.
Даешь СР3 в каждый рейс!!11адин
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 17.05.2012 в 14:13.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоростные поезда России Lex73 TrainZ - Подвижной состав 18 31.05.2011 14:47
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". Trucker Встречи и поездки 12 07.03.2011 01:53
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" Ace Hard Железные дороги 0 16.08.2008 17:15


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?