|
|
|
|
#91 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
В маш.отд. всё
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#92 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Представляю... Там такая жарень((((((
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#93 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Народ, помогите спор решить!
Напишите сколько весят некоторые типы грузовых вагонов, пассажирские вагоны и локомотивы ржд. Спасибо. |
|
|
|
|
|
#95 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
http://keep4u.ru/imgs/b/080702/06/06...427e445c06.jpg |
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Спасибо, а на счет грузовых и пассажирских?
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
http://www.1520mm.com/r/w/
например, полувагон модели 12-132 имеет порожнюю массу 23,5 тонны а пассажирские почти все по 53-55 тонн |
|
|
|
|
|
#98 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Благодарю.
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А у меня просто вопрос машинистам и помощникам-тяжело ли по началу работать в локомотиве?! Мне скоро на работу, а я, если честно, то ачкую т.е малец страшно!!!! На практике нас мало чему научили!
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Матёрый пользователь
|
Если Colonel Abel не попадётся, то ачковать не надо. Дублёром не ездил что-ль?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#101 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Так что иди смело! Во время дублерских поездок не стесняйся спрашивать машиниста и помощника что да как. Хотя если дублироваться у хорошей бригады, то тебе все итак расскажут, покажут и дадут тебе попробовать. ![]() И еще советую полюбому сначала идти в грузовое движение - там реально можно научится гораздо большему, чем в пассажирском. |
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
Пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#103 |
|
Матёрый пользователь
|
Да много чему. В пассажирке едешь почти без остановок, остановки короткие, все происходит быстро, в спешке: прицепился - уже тормоза пробуешь, предупреждение дали - вперед!
А вот в грузовом спешки меньше - можно спокойно вникнуть во все действия при прицепке, отцепке, опробовании тормозов и т.д. Схемы станций участка обращения выучиваются быстрее, потому что много остановок на боковых путях. Да даже такие простые вещи как: 1) Опробование тормозов, когда тормоза пробует помощник. 2) Закрепление состава. 3) Маневры с поездом. 4) и т.д. В пассажирке я, работая помощником, или не делал ни разу, или очень редко. А вот в грузовом - достаточно часто. |
|
|
|
|
|
#104 |
|
Матёрый пользователь
|
Грузовые локомотивы частенько резервом бегают, а где помощнику не погонять за рулём, как на резаке? Все ж порулить рвутся - вот и порулишь.
Последний раз редактировалось Shulepko; 06.07.2008 в 18:26. |
|
|
|
|
|
#105 |
|
Матёрый пользователь
|
Вот-вот. Хотя первый раз под контролем машиниста я рулил с поездом. А вот первый раз самостоятельно, без контроля со стороны машиниста, - уже на резаке.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |