Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Мурманск п.Кильдинстрой
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ![]()
__________________
Я + Интернет = http://yuz6099-trs.ucoz.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
|
![]()
помогите сделать вокзалы Феодосии, Керчи, Джанкоя, Севастополя, Симферополя и Евпатории, попытался освоить 3d max и кроме как поставить шарик и кубик больше ничего не выходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Городские вокзалы к простейшим объектам не относятся. Даже при наличии материала найти человека который это реализует довольно сложно. Осваивай прогу...
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У меня после конвертации все текстуры в ТРС'е черные, как это можно исправить?
Добавлено через 1 час 40 минут Так, черные текстуры исчезли, мешь не конвертится в результате этой ошибки: Ignoring mesh - material other than standard used in sub-material for mesh:Box02,Material:m.okna,SubMaterial:kna Что-то я с материалами там намудрил, а от статьи, которую Tram_ писал про материалы в ТРС у меня одни знаки припинания (скобки, запятые, точки, ну и англ. слова), основной текст в ней отсутствует.
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ураа!! Я со всем разобрался, теперь все пучком!
Скрытый текст:
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ха, если б все было так просто, я бы конечно написал. Дело в том что я методом научного тыка как то научился нормально конвертировать в ТРС, но что я там натыкал очень трудно сказать =) Единственное что я понял, что все объекты нужно группировать в один, только в этом случае у меня все идет как надо. А ну и про правильное название материалов не забываем ( yourname.m.onetex) вместо yourname пишем что угодно только на англ.
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Опытный
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Ещё такая вещь про чёрные текстуры: в настройках контент менеджера убрать галочку "Использовать аппаратное сжатие текстур".
__________________
#477779 |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Скажите пожалуйста как сделать шнур для рации? Я вокруг сплайна (линия) PathDeform'ом навиваю цилиндр, но при экспорте пишет: no faces for mesh Line01. Как сделать чтобы цилиндр принял нужную мне форму и сохранил её, чтобы линию вообще удалить?
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
convert to -> editable mesh ?
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Пробовал, шнур принимает исходную форму (опять становится прямым цилиндром)
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Ну тогда попробуй "выдавливание контура по линии" (уже не помню как именно, но именно выдавливание).
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Разобрался, теперь делаю шнур только из сплайна, а потом применяю выдавливание (extrude) и shell
![]()
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Опытный
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
theSEWEGI, можешь просто провести линию и потом в ее свойствах измени толщину на которую тебе надо, далее конверт в editable mesh.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В связи с чем может быть вызвана эта проблема: Unhandled exception occurred in plug-in!
Plug-in terminated. Выскакивает каждый раз при конвертировании, в модели едва 17000 полигонов ,а конвертить не хочет, более легкие модели конвертит на раз.
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |